Сравнение габаритов, мм | Chevrolet Lanos | Лада 2114 Самара |
Модификация | 1 поколение, 04.2005 — 06.2009, 1.5 л., 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 10.2001 — 12.2013, 1.5 л., 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ||
Страна сборки | Украина | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 310 150 ₽ | — |
Цена на вторичном рынке | ~ 125 000 ₽ | ~ 80 000 ₽ |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1499 |
Мощность | 86 л.с. | 77 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 130 (13) / 3400 | 115 (12) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 48 | 43 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 322 | 427 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 13.2 |
Масса, кг | 1220 | 985 |
Длина кузова | 4237 | 4122 |
Высота кузова | 1432 | 1402 |
Колесная база, мм | 2520 | 2460 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 7.3 |
Задние колеса | 185/60 R14 | 175/70R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Мнение специалистов
По мнению специалистов, ВАЗ-2214 отличается такими отрицательными характеристиками:
- без вибраций сложно представить себе эту модель авто, можно сказать, что это ее визитная карточка, при движении вибрации снижаются;
- двигатель обладает повышенными показателями шума;
- оставляет желать лучшего состояние руля – если за рулем сидит крепкий водитель, его легко погнуть;
- любой пассажир, впервые заняв свое место на заднем сиденье, ощутит на себе прелести сочленения подушки и спинки – как будто в спину нож вонзается;
- механизм торможения тоже отлажен неидеально. Сначала приходят в действие колодки левого переднего колеса, а потом торможение переходит в левое заднее (ля решения этой проблемы специалисты СТО рекомендуют установить в ВАЗ-2114 растяжку между передними стойками, такой метод позволит увеличить жесткость кузова);
- часто даже практически новая модель ВАЗ-2114 простукивает в правой двери в проеме, все дело в «пластилиновом» кузове, отчего страдает возможность управлять малиной качественно и точно.
Теперь о хорошем в ВАЗ-2114:
- хороший мотор, отлично работающий с низких оборотов;
- неплохая плавность движения – на российских трассах подвеска самое то;
- вместительный багажник – сюда поместятся даже стройматериалы;
- не составляет труда найти запчасти и подобрать детали, что ускоряет проведение ремонтных работ при неполадках в ВАЗ-2114.
Что касается Шевроле Ланос, автомобиль бюджетный, но сделан под иномарку – задняя часть представлена корейско-польским оформлением.
Неудобно то, что запасной комплектации при покупке машины ждать не приходится – отсутствует усилитель руля, электроприводы стекол. Все это приходится дополнительно докупать, вообще машина с претензией на более высокий класс требует небольшой модернизации и переделки, начиная с тех же самых подушек безопасности.
Что радует в Шевроле Ланос, так это гармоничное внешнее оформление, качественно сделанная обивка дверей и пусть и скромная, но вместе с тем надежная ткань, которой обработаны сиденья. Инструменты управления авто удобны, только коробка передач оставляет желать лучшего. Мотор, как и в ВАЗ-2114, хороший. Потолок сдал позиции, и все из-за высокой посадки кресла водителя поэтому высоким водителям водить машину будет некомфортно. Общее впечатление, которое вызывает Шевроле Ланос у специалистов – неспешный, сделанный добротно, подвеска хорошего качества, подходит для езды по городу, солидный руль, обивка на двери толще чем у ВАЗ-2114.
Если вы думаете, какой двигатель лучше, у ВАЗ-2114 он отличается живостью, машине необходимо меньше топлива, но ресурс больше у Шевроле Ланос – свободное прохождение без неполадок до 300000 км, тогда как капитальный ремонт двигателя в ВАЗ-2114 требуется уже после 180000 км пробега.
Чем еще отличается Шевроле Ланос от ВАЗ-2114, так это бесшумной работой двигателя – какое же это блаженство, не слышать посторонних звуков после громко поющего движка ВАЗ-2114. Вибраций Шевроле Ланос тоже не издает абсолютно никаких, приятной остается трансмиссия, нет необходимости искать передачи – для включения достаточно легкого движения пальцев.
Ездить на Ланос после ВАЗ-2114 легче, проще, комфортнее, машина как будто сама устремляется вдаль, гнать ее пинками не нужно. Повороты плавные даже на крутых виражах. В общем и целом, если хотите более качественной езды, отдавайте предпочтение Шевроле Ланос – таков вердикт ведущих специалистов.
Отзывы владельцев о ВАЗ-2114
В отношении Шевроле Ланос и ВАЗ-2114 постоянно затеваются споры, одни отстаивают право называться лучшей машиной среди бюджетных средств передвижения для ВАЗ-2114, другие приводят новые доказательства добротного качества Шевроле Ланос.
Вот что можно прочитать на форумах о ВАЗ-2114:
- В плюсы можно записать, пожалуй, только то, что ВАЗ-2114 недорогая машина и экономная, вот только ремонтировать ее приходится очень часто.
- Не устраивает только громкость работы автомобиля, я таксист, после рабочей смены иногда остается шум в ушах. Подумываю над тем, чтобы модернизировать свою ласточку, расставаться с ней пока не собираюсь. Ремонтировать умею сам, если приходится, в остальном – отличная рабочая лошадка.
- Детали и другие расходники конечно дешевые, вот только брак присутствует буквально во всех составляющих – то тормозные колодки не работают, то двигатель барахлит, то ремень менять пора. Я бы назвал ВАЗ-2114 средством передвижения, на автомобиль не тянет.
- Обслуживайте своевременно и ВАЗ-2114 не подведет!
- Добивает скрип боковин и полки, страдает функциональность регулятора холостого хода, недоработана электропедаль.
- Как по мне, так вся машина – сплошной минус.
Отзывы владельцев о Шевроле Ланос
Лучше Шевроле Ланос по сравнению с УАЗ или нет, судите сами по отзывам владельцев первой марки автомобиля:
- Обслуживание слишком дорогое, не соответствует внешнему виду и комфорту машины в салоне при движении. Иномарка – единственный плюс.
- Шумоизоляция идеальная, не устраивает печка, нужен длительный прогрев. Иногда барахлит термостат.
- Точно знаешь, как поведет себя машина на поворотах и на трассе. На лакокрасочном покрытии легко остаются впадины и вмятины.
- Когда в машине работает кондиционер, едет медленнее. Добавил бы гидроусилитель руля.
- Шустрый и надежный двигатель, удобная и комфортная иномарка.
Автомобиль быстро ржавеет и даже гниет, был в шоке после того как прошла зима – хранить только в гараже! Но если выбирать, что лучше – машина Шевроле Ланос или ВАЗ-2114, – однозначно первая выигрывает! Проездила 6 лет, только кондиционера не хватает, нужно встраивать дополнительно.