Чтобы функционировать должным образом, каждый автосервис должен вести учет своей деятельности и финансовой стороны компании. Сегодня все больше компаний предпочитают переходить на автоматизированные бухгалтерские решения, а не использовать традиционную ручную документацию. Очень немногие автосервисы по-прежнему предпочитают вести свой бизнес с помощью ручной процедуры оформления документов. Как правило, это малые предприятия, чьи доходы недостаточны для оправдания бюджета на специальное программное обеспечение или компьютерное оборудование. АСУ-Автосервис PRO разработана для использования в новых или небольших автосервисах подробней о ней читайте здесь https://toolhand.ru/product/асу-автосервис-pro/.
Тем не менее универсальная автоматизация автосервисов набирает обороты. Это происходит из-за того, что оптимизация деятельности дает компании большие возможности для развития, поскольку большая часть работы, ранее выполняемой людьми, теперь выполняется специализированным программным обеспечением. Это экономит много времени, ресурсов и почти полностью устраняет фактор человеческой ошибки.
Бухгалтерский учет
Некоторые автосервисы предпочитают неэффективные программы общего учета, такие как Excel, при использовании компьютерного программного обеспечения. Хотя бухгалтерский учет, выполняемый с помощью этого типа программного обеспечения, по-прежнему быстрее, чем традиционная процедура оформления документов, он остается ручным и, следовательно, медленным и подверженным человеческим ошибкам. Будущее развития бизнеса заключается в использовании специализированного профессионального бухгалтерского программного обеспечения для автоматизации и управления автосервисом. Он не только предоставляет и даже упрощает все преимущества рабочего процесса общего программного обеспечения для бухгалтерского учета, но и приносит много новых и полезных функций. Например, возможность работать со своими клиентами с помощью программного обеспечения, создавать полезные диаграммы из всех бухгалтерских данных, собранных по всей компании, и даже управление инвентарем и оборудованием.
Если вы хотите управлять успешной и продуктивной автозаправочной станцией, которая может обслуживать клиентов наиболее быстро и эффективно, рассмотрите преимущества, получаемые компанией от автоматизации своего рабочего процесса с помощью вышеупомянутого профессионального программного обеспечения для управления. Примером такой бухгалтерской программы является программное обеспечение АСУ.
Преимущества АСУ
Программы автосервиса, такие как программное обеспечение АСУ, предназначены для компаний, которые ценят время и комфортные условия работы. Одним из основных преимуществ программного обеспечения АСУ в конкретной программе является удобный пользовательский интерфейс, который позволяет людям с различными навыками работы с компьютером максимально использовать программное обеспечение, не запутываясь в сложных меню или чем-то подобном.
Одной из самых важных частей программы является ее внешний вид и простота использования. Пользовательский интерфейс программного обеспечения АСУ прост и понятен. Было много размышлений и приложено много усилий для простого изучения и оптимизации программного обеспечения с таким количеством функций, чтобы даже люди, которые не привыкли работать с компьютерами, могли адаптироваться к нему в течение часа или двух. Каждую функцию можно найти именно там, где вы ожидаете, что делает процесс работы с программным обеспечением АСУ очень приятным и интуитивно понятным. Кроме того, программное обеспечение АСУ является гибким с точки зрения изменения его внешнего вида. Если вы хотите сохранить свежий и интересный внешний вид программы, вы можете легко изменить дизайн программного обеспечения, выбрав из множества красивых предустановленных тем, которые поставляются с программным обеспечением. Вы также можете вставить логотип своей автозаправочной станции в главное окно программы, чтобы получить единую профессиональную форму.
Создание диаграмм
Создание диаграмм, сбор и организация всей важной статистики обслуживания транспортных средств никогда не было таким простым и точным. Просто укажите тип информации для сообщения и графического отображения, и вы увидите подробный статистический отчет обо всех типах информации, которую вы выбрали. Доходы и расходы, расходы на материалы и автозапчасти, количество материалов, оставшихся на складе, производительность сотрудников и многое другое. Процесс принятия правильных бизнес-решений становится намного проще с учетом такого рода данных. Вы экономите время, ресурсы и деньги, тем самым увеличивая прибыль от вашего автосервиса.
Программа была реализована различными компаниями в разных областях профессии по всему миру и помогает автоматизировать и управлять их рабочим процессом, что делает эти компании более эффективными. Отзывы клиентов показывают, что результат внедрения программного обеспечения на предприятии обычно наступает практически мгновенно – уже в первые две недели заметны положительные изменения.
Руководство по труду в режиме реального времени позволяет пользователям управлять полными операциями магазина с помощью руководства по труду, заданий по упаковке, разных сборов, неограниченных билетов, быстрого декодирования, расширенной отчетности и многого другого. Кроме того, он позволяет управлять персоналом, историей клиентов, отчетами о магазинах, отслеживать техников, наценку деталей, запасы и дебиторскую задолженность. Функция инструмента «Руководство по ремонту» в платформе позволяет отслеживать состояние транспортных средств, опыт работы механика, наличие инструментов и время тестирования, которые могут быть использованы для предоставления предложений, управления клиентами, доступа к заданиям и оценкам.
Программное обеспечение обеспечивает полную прозрачность процесса ремонта двигателя и предоставляет обновленную информацию о ремонте транспортного средства с примечаниями, фотографиями и видео от технических специалистов с указанием затронутых компонентов, позволяя клиентам принимать обоснованные решения о ремонте своего транспортного средства.