Контакты:
1 — проверка сигнализатора уровня тормозной жидкости. Если подать +, то лампа тормозов загорится. Можно подключить к красному проводу замка зажигания, тогда также, как и на 2110/2114 лампа будет проверяться при включении стартера.
2 — лампа аварийной сигнализации, загорится при подаче +.
3 — лампа дальнего света, подключить к зелёно-чёрному проводу.
4 — указатель уровня топлива, подключить к розово-красному проводу.
5 — к датчику скорости.
6 — выход сигнала скорости на бортовой компьютер. Если он есть, то сигнал скорости брать с этого контакта.
7 — сигнализатор уровня тормозной жидкости, подключить к розово-синему проводу у лампы над прикуривателем. У ВАЗ-2107 лампа работает наоборот: датчик соединяет лампу с массой и она горит. Придётся или оставить лампу там, где она есть, или в новой приборке перепаять лампу к + и поменять местами диоды (при этом для проверки лампы контакт 1 нужно соединять с массой, например к лампе ручника), или у датчика на бачке чёрный провод убрать, и подключить вместо него оранжевый от блока ЭПХХ, или синий от катушки зажигания, при этом диод в проводке (между бородой и бардачком) обязательно отключить, если этого не сделать, то будет короткое замыкание.
8 — лампа левого поворота, подключить к сине-чёрному проводу колодки подрулевого переключателя.
9 — лампа правого поворота, подключить к синему проводу колодки подрулевого переключателя.
10 — подсветка приборов, подключить к белому проводу.
11 — масса, подключить к чёрному проводу.
12 — питание приборов, подключить к оранжевому проводу.
13 — если приборка простая (без микросхем и т.п.), то подключить к сине-красному проводу (лампа резерва топлива), если под тахометром есть дисплей, то подключить к датчику температуры (брать от ВАЗ-2114, один контакт к приборке, другой на массу, поставить или в салоне или в моторном отсеке но чтобы далеко от двигателя и чтобы ветер не дул).
14 — масса, подключить к бело-чёрному проводу.
15 — низковольтный вход тахометра (от ЭСУД), подключить к коричнево-синему проводу.
16 — высоковольтный вход тахометра (от катушки), подключить к коричнево-синему проводу.
17 — если под спидометром есть дисплей, то подключить к красно-белому проводу у выключателя стоп-сигналов.
18 — указатель температуры охлаждающей жидкости, подключить к зелёно-белому проводу.
19 — лампа наружного освещения, подключить к жёлтому проводу.
20 — лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора, подключить к серо-оранжевому проводу.
21 и 22 идут к лампе ЭСУД. Если машина инжекторная, то один из контактов подключить к оранжевому проводу, а другой к оставшемуся.
23 — питание приборов, подключить к оранжево-синему проводу.
24 — лампа ручного тормоза, подключить к коричневому проводу.
25 — лампа заряда аккумулятора, подключить к коричнево-белому проводу.
26 — лампа низкого давления масла, подключить к серо-синему проводу.
Распиновка приборной панели
Схема подключения электронного оборудования (она же — распиновка щитка приборов ваз 2114) выглядит следующим образом (указаны номер штекера, цвет провода и подключаемый элемент).
Для белой колодки (Х1)
- Черный — масса (на корпус).
- Пурпурно-коричневый — тахометр (вход с блока управления, низковольтный).
- Желтый — тахометр (вход с модуля зажигания, высоковольтный).
- Пурпурно-белый — предохранитель F3.
- Бело-зеленый — датчик температуры ОЖ.
- Коричневый — предохранитель F10.
- Резерв.
- Пурпурно-белый — лампочка проверки двигателя (Check Engine).
- Розово-черный — контроллер ЭБУ.
- Оранжевый — датчик уровня топлива.
- Коричнево-голубой — концевик стояночного тормоза.
- Бело-коричневый — выход «D» генератора.
- Сине-голубой — датчик масла.
Для красной колодки (Х2)
- Пурпурно-голубой — датчик температуры воздуха за бортом.
- Оранжевый — предохранитель F16.
- Черный — масса (на корпус).
- Белый — настройка освещения приборов.
- Голубой — указатель правого поворота.
- Черно-голубой — указатель левого поворота.
- Розово-голубой — датчик тормозной жидкости.
- Коричневый — бортовой компьютер.
- Желто-серый — датчик скорости.
- Розовый — датчик уровня топлива.
- Черно-зеленый — предохранитель F14.
- Выключатель «аварийки».
- Пурпурный — клемма «50» замка зажигания.
Подключение всех электронных приборов панели стоит проводить строго по этой схеме.
Несоответствие подключаемых компонентов указанной распиновке может привести не только к их неправильному функционированию, но и к серьезным поломкам, включая выход из строя и возгорание.