Сравнение габаритов, мм
Модификация1 поколение, рестайлинг, 02.2002 – 05.2008, 1.5 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 10.2001 – 12.2013, 1.5 л., 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Daewoo Nexia
Лада 2114 Самара
Страна сборкиУзбекистанРоссия
Цена на вторичном рынке~ 90 000 руб.
~ 80 000  руб.
Тип топлива

Бензин

Бензин АИ-95

Тип кузова

Седан

Хэтчбек 5 дв.

Тип трансмиссии

МКПП 5

МКПП 5

Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1498
1499
Мощность
85 л.с.
77 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
130 (13) / 4400
115 (12) / 3200
Объем топливного бака, л
50
43
Число дверей4
5
Объем багажника, л
530
427
Время разгона 0-100 км/ч, с
11
13.2
Масса, кг1025
985
Длина кузова44824122
Высота кузова13931402
Колесная база, мм25202460
Клиренс (высота дорожного просвета), мм158
165
Расход топлива, л/100 км7.7
7.3
Задние колеса185/60 R14175/70R13
Число мест

5 мест

5 мест

Рейтинг авто
оценка модели 7.3
оценка модели 7.7
Отзывы владельцев

Daewoo Nexia, 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 – 05.2008

  • Оценки выставил по принципу: авто за 100 тысяч.
  • Вообще зависит от хозяина, если все расходники по регламенту менять, вообще проблем не будет.
  • +Надёжность(у знакомого была “ксюша”, говорил: “какое масло ни лей, какой тосол/антифриз не лей – заведётся и поедет, вообще 3 года масло не менял и хоть бы хны”, но я менял, если что), движок опеля кадет, хорошо спроектирован.
  • +Диапазон температур(в -40 заводится, был автозапуск, но не пользовались, т.к. заводилась, прогревалась и ехала, +30 в пробке не кипит)
  • +пластик не скрипит, в сравнении с тазами.
  • +ЛКП в сравнении с тазами на порядок выше.
  • +ГУР хороший, на трассе машина едет ровно, не ведёт.
  • +большущий багажник, влезает запаска + 4 колеса+ масло на замену + антифриз + ещё немного пространства для пары пакетов с продуктами.
  • Раньше думал: “фу нексия, никогда ее не куплю!”, купил и не пожалел, было круто.
  • 16-клапанный движок хорошо тянет, особенно на 3-4 тысячах оборотов, уделывает все тазы.
  1. -Низкий клиренс, ниже чем у ваз 14. Но вполне достаточный для города/трассы, зато на трассе чувствует себя нормально.
  2. -Маленькие арки под колеса.
  3. -Сиденье заднее не складывается.
  4. -Если у вас захотели слить бенз, то покоцают и лкп, т.к. крышка с кнопки.
  5. -Год, а следствие электрика, все контакты окисляются, необходимо следить/чистить/заменять по возможности.
  6. -Прокладка клапанной крышки, у многих течет, лечится новой прокладкой, металлической крышкой, и герметиком.
  7. -Система охлаждения часто приходит в негодность, надо тщательно следить за состоянием патрубков и прокладок.
  8. -Дальний свет. Какому-то индивидуму пришло в голову пускать ток напрямую через рычаг включения света. Лечится установкой реле.
  9. -Замки примерзают зимой, что машину не открыть. Лечится периодической смазкой, и пластиковым козырьком над замком в двери.
  10. -Двери примерзают к резинкам. Лечится силиконовой смазкой, наносящейся на резинки.
  • Цена не дорого
  • Запчасти доступа не дорого
  • Сцепления
  • Кузов гниёт
  • Холодновато
  • Сцепления часто менял
  • Дешевые запчасти

 

Лада 2114 Самара, 1 поколение, 10.2001 – 12.2013

  • плюсы моего автомобиля в том,что он новый, недорогой,неприхотливый, экономный,и любимый вот так а иначе никак!!! будут деньги будет бэха, мазда, тайота,или что-то в этом роде! я люблю этот автомобиль!несмотря на его минусы!
  • самый главный минус для меня в этом авто это шумоизоляция, и то лечеться! о безопастности речи небуду вести! дело в том что люди и на порше-вольво наглуха бьються! если я прав ставте плюсы!!!!!!!!!!!!!!так что покупайте и радуйтесь!
  • пока нет!
  • Запчасти в наличие
  • Их нужно очень много
  • Ломается
  • Ремонт двс

 

Что по мнению владельцев лучше: Дэу Нексия или ВАЗ-2114

Нередко потенциальные автовладельцы, выбирая себе железного коня рассматривают сразу несколько вариантов, сравнивая плюсы и минусы каждого из них. Например, достаточно часто возникает вопрос: что лучше – Дэу Нексия или ВАЗ-2114? Оба автомобиля относятся к классу бюджетных, причем цены на них примерно одинаковые – при прочих равных параметрах «четырнадцатая» будет немного дешевле. Однако разница не настолько ощутима, чтобы данный момент был поставлен во главу угла.

Основное отличие между этими авто – это тип кузова. Нексия – седан, с полноценным багажником, отделенным от салона. ВАЗ-2114 – хэтчбек, способный перевозить объемный груз. Однако здесь стоит обратить внимание на один момент. Багажник Нексии в 2 раза больше по объему, соответственно, на ней вы можете перевезти больше груза умеренных габаритов.

Сходства и различия двух автомобилей

Напомним, что и Нексия, и «четырнадцатая» уходят своими корнями в прошлое столетия. Первый автомобиль – это плод работы южнокорейских конструкторов, усовершенствовавших популярный в свое время Опель Кадетт – очертания последнего узнаваемы многим автолюбителям. ВАЗ-2114 – это также рестайлинг, где за основу была взята «девятка». И в первом, и во втором случаях конструкторы постарались убрать недостатки образцов, однако о 100-процентном успехе здесь говорить не приходится. Некоторые недостатки предшественников перекочевали на их более свежие версии. Впрочем, учитывая стоимость этих автомобилей, на эти минусы вполне можно закрыть глаза.

Давайте рассмотрим остальные параметры, которые, как правило, сравниваются, когда нужно сделать выбор между двумя легковыми авто.

Это, в частности:

  • двигатель;
  • подвеска;
  • управляемость;
  • тормозная система;
  • комфорт;
  • стоимость обслуживания.

Сравнивая моторы, которыми оснащаются автомобили, следует подчеркнуть, что здесь преимущество явно на стороне Нексии.

Дэу НексияВсе дело в том, что при равном объеме ее объем немного мощнее и вместе с тем экономичнее. Разница в потреблении топлива на 100 километров пробега составляет 1 литр. Согласитесь, при нынешних ценах на бензин это весомый довод в пользу Дэу. Вместе с тем оба автомобиля примерно равны по скоростным показателям – Нексия резвее, но ненамного.

Также следует учитывать тот факт, что в основе двигателя Дэу – идея немецких конструкторов. Соответственно, его качество находится на достаточно высоком уровне, даже учитывая возраст конструкции и различные доработки южнокорейских инженеров – агрегат в итоге получился очень хороший. Между тем на «четырнадцатой» зачастую приходится перебирать двигатель уже после 200 тысяч километров пробега.

Конструкция подвески на автомобилях одинаковая. На Нексии и на «четырнадцатой» спереди стоит Макферсон, сзади – продольная рычажная. При этом ходовая ВАЗа является более надежной, и срок службы расходников здесь дольше. Следует учитывать еще один, весьма актуальный в российских реалиях момент. Речь идет о клиренсе – «четырнадцатая» немного повыше, что дает ей преимущество перед Нексией на зачастую разбитых отечественных дорогах, особенно в глубинке.

Еще одним, весьма важным показателем при сравнении автомобилей, является управляемость. На Дэу и ВАЗ стоит рулевая рейка, однако у Нексии здесь есть преимущество в виде гидравлического усилителя. Последний делает более комфортным сложные маневры в ограниченном пространстве, поскольку крутить «баранку», стоя на месте намного легче. Не стоит также забывать и о том, что радиус разворота у Нексии меньше на 30 сантиметров. Вместе с тем считается, что «четырнадцатая» увереннее держит дорогу на скорости.

Тормозная система – еще один важный момент при сравнении. Ведь именно она отвечает за безопасность движения. У обоих автомобилей тормозная система примерно одинаковая, выполненная по одной и той же компоновке. Сзади барабаны, спереди – дисковые. При этом на Нексии, начиная с 2005 года, ставят ABS, тогда как «четырнадцатая» не может похвастаться наличием такой системы.

ВАЗ-2114Говоря о комфорте двух сравниваемых автомобилей, сразу следует подчеркнуть, что это лишь субъективные ощущения. Из очевидного – передние сиденья Нексии имеют анатомическую форму. Соответственно, водитель не сильно устанет, даже проведя за рулем несколько часов подряд. Помимо этого, Дэу предлагает возможность отрегулировать «под себя» рулевое колесо, да и диапазон «настройки» кресел здесь шире. У «четырнадцатой», в свою очередь, более просторные задние сиденья. Добавляем сюда упоминавшиеся выше гидроусилитель и ABS, и можно делать выбор в пользу Нексии.

Стоимость обслуживания – также важный момент. Здесь можно смело констатировать ничью. Цены на запчасти для Нексии и «четырнадцатой» примерно одинаковы. Единственный минус Дэу – запчасти для этого авто не всегда есть в наличии, и иногда их приходится заказывать, теряя несколько дней, пока будет доставляться товар. Если же подытожить все вышесказанное, то следует сказать – оба автомобиля примерно равны. Впрочем, небольшое преимущество все-таки у Нексии, однако и стоит она немного дороже. Впрочем, при покупке люди зачастую исходят и из своих личных симпатий.

 

Что лучше ВАЗ или НЕКСИЯ? Сравнение

Начинающий автолюбитель жаждет купить себе первый автомобиль как можно скорее. Но перед покупкой лучше тщательно ознакомится с вариантами, которые Вы можете себе позволить. Как правило все начинают с недорогих автомобилей, то идеальный вариант в этой категории будет ВАЗ, Нексия. Но часто новички задают вопросы “что лучше купить ВАЗ или Нексию”, на вечный вопрос Нексия или ВАЗ вы узнаете ответ прочитав эту статью.

сравнение ВАЗ и НЕКСИЯ
Сравнение ВАЗ и НЕКСИЯ

В одном углу ринга будет у нас Дэу Нексия, а в другом углу будет АвтоВаз и за него будут отдуваться такие модели: ВАЗ 2112 (двенашка), ВАЗ 2114 (четырка), ВАЗ 2115 (пятнашка) и ВАЗ 2110 (десятка).

Про ВАЗ – плюсы и минусы

В нашей ценовой категории сразу практически все популярные модели лады прошлых лет – от десятки до пятнашки. Различий особых между моделями нет в оснащении, различается только внешний вид. Поэтому сравнивать внешность автомобилей из Тольятти не имеет смысла, просто посмотрите на них:

ваз 2110 внешность
Внешность десятки ВАЗ 2110
ваз 2112 внешность
Внешность двенашки ВАЗ 2112
Внешность четырки ВАЗ 2114
Внешность четырки ВАЗ 2114
Внешность пятнашки ВАЗ 2115
Внешность пятнашки ВАЗ 2115

Выглядят наши машинки аля бедные 90-ые, но несмотря на сильно устаревший дизайн, в народе получили уважение. Практически в каждом дворе можно встретить одну из этих моделей, особенно популярный автомобиль у молодёжи. Внешность не отталкивает, но отношение к автомобилю специфическое – все будут знать, что у Вас немного денег.

Есть и исключения из правил, из за своей популярности затюнинговать ВАЗ гораздо проще. Магазины с китайскими фарами или насадками на глушитель стоят на каждом углу, также множество популярных движений, таких как loundsound и БПАН.

Про Нексию – плюсы и минусы

Нексия не сильно отстаёт в своей популярности. В 2014 году автомобили дэу признаны самыми продаваемыми на территории России. Первое, что нужно знать, то что нексия – это иномарка. Да, как бы вы не хотели – спроектировалёи автомобиль в германии, доработали в южной корее, а производили в узбекистане. Жирный плюс по сравнению с другими иномарками это цена.

Новая нексия стоила в своё время не сильно дороже нового Ваза, поэтому часто выбор очевиден. За такие же деньги мы получим более надежные узлы и агрегаты проверенные временем. Гур, электростеклоподъемники, кондиционер – практически в базовой комплектации. Внешность дэу примерно тех же времен что и наши автомобили, но рестайлинг по крайне мере спереди смотрится выигрышно.

внешность нексии N100
Внешность нексии N100
Внешность нексии N150
Внешность нексии N150

Согласитесь, передок неплох.

Сравнение ВАЗ и Нексия

Сравнение этих автомобилей нужно начать именно с сухих цифр, а именно технических характеристик. Таблица сравнения ВАЗ с НЕКСИЯ:

Технические характеристики

ВАЗНЕКСИЯ
Объем двигателя:1.5 / 1.61.5 / 1.6
Мощность двигателя:98 лошадиных сил109 лошадиных сил
Расход топлива город / трасса:9 / 7 литров10 / 8 литров
Разгон до сотни:11.5 секунд10 секунд
Объем багажника (примерно):420 литров550 литров
Размер колёс:175/70 R13175/70 R14
Цена на БУ:от 30.000 до 180.000 тысяч рублейот 30.000 до 280.000 тысяч рублей
Средняя цена в нормальном состоянии:100.000 рублей150.000 рублей

В плане безопасности, что нексия, что ваз оставляют желать лучшего. Для начинающего владельца это особенно важный параметр, в этих автомобилях в дтп лучше не попадать.

В целом нексия дороже, но вы платите прежде всего за надежность. Дело в том, что дэу это проверенная временем марка, не зря лицензию на производство этих автомобилей приобретали многие страны, а предком является опель кадетт. АвтоВаз не может похвастаться надежностью, детские болячки, которые никто и не пытался устранять на заводе. Поэтому поломка лады будет в разы непредвиденной, нежели нексии.

Сравнение основывается на реальных отзывах, поэтому лучше послушать людей, которые уже приобретали эти рабочие лошадки. Только поездив за рулем каждого из сравниваемых экземплярах, можно понять для себя какой автомобиль по душе.

Дэу Нексия или ВАЗ 2114 — какой автомобиль лучше?

Выбор надежного автомобиля – ответственная задача. Разберемся, на чем лучше остановить выбор: Daewoo Nexia или ВАЗ 2114. Эти модели схожи между собой, поэтому автолюбители часто спорят о них. Однако, каждый выберет авто для себя, основываясь на своих предпочтениях, качестве, комфорте, технических требованиях. Сделать выбор между иномаркой или отечественной лошадкой сложно, они отличаются лишь некоторыми нюансами. Тогда на первое место становится личное мнение о машине или производителе. Иногда выбор в ту или иную сторону делают детали: тип кузова, объем топливного бака или вместительность багажника.

Daewoo Nexia

Выпускалась на заводах Узбекистана, Южной Кореи, Вьетнама, Румынии с 1994 г. по 2016 г. Автомобиль среднего класса, прародителем его является Opel Kadett. Тип кузова Нексии – седан. На рынке представлен в двух комплектациях: базовой и «люкс». Отличия в них не масштабны, коснулись внешнего вида: окрашенные бамперы, декоративные колесные колпаки, молдинги на двери, тонировка стекол по ГОСТ 5727-88.

Daewoo Nexia

Также, у люксовой комплектации улучшен комфорт: электрические стеклоподъемники, электрический центральный замок, наличие тахометра. Есть возможность установить в авто гидроусилитель руля или кондиционер, подушку безопасности.

Салон Daewoo Nexia

ВАЗ 2114

Сборка от АвтоВАЗ, пятидверный хетчбек из семейства «Лада Самара-2» выпускался в 2001-2013 гг. Автомобиль представляет собой модернизированный вариант модели ВАЗ 2109.

ВАЗ 2114

Преобразования коснулись передней части кузова, а именно: поставили оригинальные передние фары, изменили форму передних крыльев и капота, установили молдинги по бокам кузова. Изменения внесены с целью улучшить аэродинамику. Интерьер салона освежили современной «евро» приборной панелью.

Салон ВАЗ 2114

Общие параметры и узлы Дэу Нексия и 2114

  • Тип используемого топлива – бензин, возможна установка ГБО.
  • Оба автомобиля переднеприводные, с механической пятиступенчатой КПП.
  • Объем двигателя в обеих моделях, но разных годах выпуска, отличается незначительно – 1.5 л, и 1.6 л.
  • Максимально допустимая скорость «четырнадцатой» 157 км/ч, а у Daewoo 163 км/ч. Запишем сюда, так как разница в 5 км/ч незначительна, да и развивать такую скорость у нас запрещено ПДД.
  • Технические характеристики подвески схожи во многом: спереди у обоих авто подвеска Мак-Ферсона, сзади – продольная рычажная подвеска.
  • Установлена классическая тормозная система: дисковые тормоза впереди, на задних колесах – барабанные.

Основные отличия автомобилей

  1. Первое отличие, которое бросается в глаза – это тип кузова авто. У Нексии – седан, ВАЗ 2114 хэтчбек.
  2. Прообразами наших моделей являются разные авто, у ВАЗа – девятка, а значит, она получила часть стандартных проблем этого семейства машин. Однако, над «четырнадцатой» моделью тщательно потрудились инженеры и убрали некоторые недостатки. У Дэу основой производства стал немецкий опель кадет, а это значит – качество. Многие модули покрепче и надежнее, чем у 2114.
  3. Если брать в сравнение Нексию узбекского происхождения, то при одинаковых объемах двигателя, она немного мощнее и более экономична. Разница в расходе топлива в любом режиме езды – примерно один литр. Экономия за год, даже при среднем пробеге, будет ощутима.
  4. Подвеска. На практике выяснилось, что у отечественного авто, ходовка более надежная. Это обусловлено тем, что расходники «выхаживают» более длительный срок эксплуатации. А такой показатель, как клиренс, дает 2114 возможность быть более проходимой, что допускает езду по ухабистым, неровным, разбитым дорогам. ВАЗ чувствует себя увереннее при езде по трассе на дальние расстояния с высокой скоростью.
  5. Если сравнивать степень комфорта у наших моделей, то разница велика. Анатомические передние сидения на Нексии позволят удобнее расположиться, регулировка руля – подстроить под себя «штурвал», а, значит, машина приспособлена к длительным поездкам.
  6. Отдельно рассмотрим багажник. Дэу может похвастаться объемом в 530 л., что на 100 литров больше, чем у ВАЗа.
  7. Если детали на 2114 есть в каждом автомагазине, то некоторые детали Нексии необходимо заказывать заранее у завода изготовителя. Ценовая политика на расходники не особо отличается. Перебирая машины в своем гараже, большой разницы в стоимости обслуживания нет. Однако, при плановом ТО в официальном сервисном центре, техобслуживание ВАЗа выходит дешевле.

Дэу Нексия и ВАЗ 2114

 

Какое авто все-таки лучше?

Если на первом месте стоит экономия топлива, то покупать необходимо Нексию. По городу или по трассе, не важно, этот автомобиль «кушает» на литр меньше четырнадцатой модели. Гидроусилитель руля делает авто более маневренным, что помогает при движении в городских условиях. Наличие системы ABS увеличивает безопасность торможения. Выбрать иномарку необходимо тому, кто ценит комфорт и надежность.

Остановить выбор на ВАЗ 2114 следует тому, кто собирается большее время проводить на трассе и на высоких скоростях. Также, отечественное авто более проходимо за счет более высокого клиренса. В ремонте и обслуживании машина неприхотлива, большинство операций можно провести в гараже. Выбрать это авто нужно тому, кто не готов платить дорого за содержание и ремонт.