Лада 2114 Самара 2006 — отзыв владельца

Характеристики Лада 2114 Самара

Год выпуска:2006
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин
Расход топлива по трассе:Зимой 9….летом узнаю л/100км
Руль:Левый
Меня  зовут Дмитрий 25лет .Это мой  второй отзыв . Так  что  прошу  судить строго)
Предыстория:
Был у  меня Семен, честно  устал  от него  – ломался,  как  17- летняя  девственница. Продал вполне  удачно.На  2  месяца  стал  Форест Гампом.Снова  устал.Пешкарус  оказалось  не мое. А  теперь  давайте  представим жизнь типичного русского мужика: Маме надо  привезти  мешок  картошки  из  гипермаркета, ,  невесту  свозить на маникюр, теща   парасю зарезала-  надо съездить  в коттеджный  поселок забрать кабанчика.Короче  надо  везде  съездить .А на чем?Мы не  в Германии на  велосипеде  далеко  не  уедешь.Вообщем  я  постепенно  приходил  к мысли,  что  надо  покупать железного друга.+ к  тому же  у  меня работа  –  надо  выезжать на  встречи. И не  всегда  эти встречи  в  пределах  трамвайной  ветки  или  вообще за городом.
Как –то  шел  по улице  домой. Встретил знакомого владельца  магазина  запчастей.Слово-за слово  разговорились.Говорит-бизнес стал  падать.Ну  конечно!Я ж Семена  продал – вот и спад  в Российской экономике.Чтобы  поднять ВВП  страны-  я  решил  надо  купить авто.
Выбор авто:
Поначалу я хотел  купить  новый .В кредит. В лизинг  не хотел-  не умею.Ну  а чо??  Вся  Россия  в кредите,  мне ли не знать.Я хуже  что ли? Начал  смотреть  машинки  в автосалонах  в пределах 500 тысяч.И знаете…меня  одолела  такая  грусть.Мы дожили до тех  времен,  когда за 500 тысяч   рублей  менеджеры  автосалонов  тебя даже нафинг  не  пошлют.Ибо  сейчас  норм   иномарку    можно  купить  только в районе 700-800  тысяч. Грустно.
Брать б/у  иномарку  в кредит не хотелось. А новую….короче  ездил  по  салонам  мучал  мозг  менеджерам,  особенно  кто торгует  кириешками  и  солярисами.Но  потом  все  решилось само…
Приезжаю ,  как  -то  домой.Ложусь  в  постельку. И шепчу  ласково любимой:  Я собираюсь  взять иномарку  в кредит!На  что  получаю    быстро ответ:  ты что  с ума   сошел? У  нас  же  в след году  свадьба  ты  забыл?+  в  египет  едем.+в  крепостное  право  вступаем   (  ну  если одобрят  ипотеку  конечно).После  этих  слов я  пошел  к своему   другу  Jack  Daniels зовут. Поговорили- он  меня успокоил.
На  утро  начал юзать инет. Много  всякого- много интересного. Потом  заглянул  в  кошелек. Ну вообще 120  тысяч  кэшем. Это  все,  что  у меня  была сейчас – на что можно было  рассчитывать. Круг  поиска  сразу  ограничился. Хотелось  посвежей. Поэтому выбирал  опять Автоваз.
Хотелось  посовременней.Калину,  приору не тяну. За эту  сумму  реально  взять 2114  2006-07  годов. Начали осмотр:на рынке   куча всяких машин, но большинство из них  с незавидной  судьбой. Ушатанные, восстановленные  и  т.д  т .п.Хотелось  нормальный  вариант. Пересмотрели машин 30. Самые яркие:
1. Звоню по объявлению.Паря  продает 2114 2007  года 105  тысяч.Говорит ,  сам  не  в городе.Приезжайте  смотрите  -оставляю  ее  открытой.Мы  приехали.Реально  машина  открыта,забирай  не хочу.Магнитола  даже  стоит.Ну  мы ее  осмотрели.битая сильно была. Не  понравилась.Закрыли аккуратно. Уехали
2. На авторынке.Был  там  2110.2007  года.Отдавали за 140   тыс рублей.Мы  его  всего  облазили.Вроде  все  норм.А потом  сели назад-   там трупаком  пахнет. Перекуп  скинул  до 120.Мы  отказались. Пошли в кафешку поесть шаурму.К  нам подходит другой  мужик  и говорит:  если  я  его  уговорю  до 100 тысяч , штуку мне откатите?.Ну  мы конечно отказались.
Какой  из этого можно  сделать  вывод:  если  у перекупов,  слишком дешевая  машина,значит с ней реально что-то  не то.По этой же  причине мы  даже не смотрели на стоянке  у  барыг 2114 2009 года  за 115 тысяч рублей-  уж слишком заманчиво.

3. Этот  вариант  я  собственно  и купил.2114  2006 года.2 хозяина пробег 145000.Стоял  за 120  тысяч рублей.Из-за  сколов  на  кузове,  царапин+ небольшая вмятина на  заднем крыле- торговались до слез.Отдал  хозяин   нам за 95  тысяч    рублей.+летняя  резина  на литье+   музыка  пионер+всякие  ништяки. Короче  норм.

Понты-манты:

В далекие  времена, когда  Ельцина видели  трезвым, в Татарстане была распространена   и привелигированна  серия гос. Номеров  М***РТ=МИЛИЦИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН.
Такая  серия  ставилась в основном ментами и их детишками+на  служебные бобики и камазы  .Одна оговорочка -там  должно  быть 16  RUS
Так  вот , у  меня М***РТ 116 rus.Какая жаль.Пойду  закрашу   единичку.
Проблемы:
Они  начались сразу.Только  я  переоформил авто на себя- погнал  домой  почавкать. Обратно  собрался ехать на работу-х.«моржовый».Сдох  стартер.Стояла  она на морозе  неделю.Т.К  с моим  графиком невозможно было  выбраться  в сервис.Друг  (у него  калина  универсал 2010 года)согласился  на свою голову  мне помочь.Это  было  субботнее  морозное  утро. Мы  прицепили мою  ласточку  к его  машине в надежде завести  с толкача.Друг  разогнался-моя  машина завелась.Потом  он  остановился- а я нет.Я  далеко  не блондинка- я  тормозил.Но она почему  -то  не  остановилась.Точнее  остановилась  в бампере Калины. Итог- у  меня бампер под замену. У  калины  – ничего!!!Шах  и  мат  калинофобы!
Семена  я обслуживал  в  2-х сервисах-  там мне  не нравилось.Напишут  в заказ – наряде  общую сумму,  Что и за что платишь  непонятно.+  с гарантией  работ там  тоже были проблемы.Поэтому друг  предложил съездить  в СТО « Старый двор», где  он  сам  и обслуживался.Вообще хорошее  СТО, много  постов. Мы  и загнали  сразу  обе  машины.Понятно  дело  с моей   дольше возились.
Список  запчастей в  СТО « Старый двор» :
1.опора  шаровая 2шт =700 рублей
2. Фильтр  топливный=150  рублей
3.датчик  заднего хода=76  рублей
4.  ремень  грм + ролики брт=880  рублей
5.барабан  тормозной  2 шт =700*2=1400  рублей
6.Сальник кпп 15  рублей
7 Сцепление   в сборе =1835 рублей
8.трос  ручного тормоза 2 шт  =390  рублей
9. Цилиндр тормозной задний  2 шт 610  рублей
10Привод  включения  стартера  490  рублей
11Реле  стартера (  втягивающий) 685  рублей
12.Патрубок  гофра   45 рублей
13. Шайба граверная 4  шт =8  рублей
Итого  на запчасти  в  магазине  СТО «Старый двор»: 7284 рубля

Список  работ  в  СТО «Старый двор»:
1.Замена  масла с промывкой =250  рублей
2 Замена  тосола  с промывкой =580 рублей
3 Замена топливного фильтра =90 рублей
4 замена воздушного фильтра =60 рублей
5  с/у  ремня ГРМ =400 рублей
6. замена  сцепления =1500  рубля
7.с/у троса  ручника =450  рублей
8.  С/у  троса  ручника= 450  рублей
9. с/у  рабочего тормозного  цилиндра =100  рублей
10. прокачка   тормоз   системы  =90 рублей
11. замена  сальника кулисы =90  рублей
12с/у шаровой опоры =380  рублей
13.с/у датчика зад. Хода= 190  рублей
14.  с/у  стартера= 380 рублей
15.  ремонт стартера без с/у =470 рублей
Итого  за   работы : 5030 рублей

До  автосервиса « Старый  двор»  мы  заехали   в  магазин   « Криола», чтоб  купить  расходники  и всякие  запчасти, которые  мы  уже знали что надо  менять, там  нас поздравили  с новым годом):
1.  Тосол Феликс  10кг   740  рублей
2Масло  промывочное 3,5  литра  205  рублей
3. Масло  Шелл  Хеликс 5w40  4 литра  1190
4. Фильтр воздушный  130 рублей
5.Фильттр  Масляный  155  рублей
6 Смазка   WD-40 100 рублей
7 смазка  силиконовая  Felix 105  рублей
Итого в магазине «Криола»   оставили 2493  рубля

Общий  итог   по  расходам  на  приведение  в божеский  вид:
Запчасти+ расходники  9777 рублей+ работы  в сто 5030 рублей=14807 рублей.

Итого  за  всю  машину :  куплена за 95 тысяч +  осаго  3700  рублей+ в  божеский  вид 14807 рублей+  пере оформление  (  не помню точно  2000  рублей где-то)=115507  рублей.
О  проблемах:
1.Как  уже  говорилось – стартер  умер
2. Горел чек.
3.Хруст  в  мкпп при  переключение  на  вторую
4.дребезжание рукоятки  мккп  при  движении.(лечится  ладонью  на  рукоятке  мкпп)
5.  Свистел  движок ( походу грм  с роликами)

После  ремонта:
1 Стартер ожил
2. Чек не  горит
3.А вот хруст  на  второй  остался  и это беспокоит
4.  Дребезжание тоже  осталось- напрягает
5 не  свистит.

ВАЗ 2114 2007 — отзыв владельца

Год выпуска:2007
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе:7-9.8 л/100км
Руль:Левый
Здравствуйте уважаемые читатели! В своем отзыве я ни кого ни к чему не принуждаю, не навязываю  и не восхваляю то или иное авто, это сугубо мое, личное мнение!
На момент 2010 года у меня была сумма в размере 170 000 рублей! Я очень хотел иметь свое личное авто, потому как я брал погонять у дядьки Тойота Чайзер, у дедушки Ваз 2106 и все они на меня глядели уже не много злобно, ну дело молодое, я студент погонять на машине очень уж хотелось. не важно куда ехать, девочек покатать это было в кайф!
Поехал я на авто рынок с отцом! Он мне говорил что торопиться не надо в выборе, не гнать лошадей, но мне хотелось все и сразу, я ему объяснил что без машины мы не уедем с рынка, характер такой у меня!! Выбирали долго, дельный, качественный марк был 95 года, но перед нами его забрали  без торга, и попалась машина Ваз 21140 2005 года выпуска целая, не битая, с Тюмени, продавал ее мужик за 180 000 рублей, машина деревянная была, без резины зимней, без музыки, ну стандарт, в общем! Плясали мы долго вокруг да около ну в общем отдали нам машинку за 155 000! Песочного цвета она, на фото видно! Проездил я на ней всего год, пошла ржавчина на подкрылках и я ее продал!
Продал и сразу взял в 2011 году у знакомого Ваз 21140,только 2007 года! Зимой она не ездила вообще, за ней он следил так, что при продаже отдал листочек, а точнее два, где записывал каждый винтик и болтик что менял на ней, какое масло на каком сроке эксплуатации заливал, ну педант, дотошный до ужаса! за 187 000 отдал! Серебристого цвета она у меня! Машина была в идеальном состоянии! После года эксплуатации я на ней менял только масло! Взял я ее весной 2011 года, так что зима 2012 года для нее первая зима! В дальнейшем я на ней уехал в Новороссийск, доехал без проблем. Ездил год тоже без проблем, вернулся в Омск на ней же, тоже без проблем и тут началось не понятное хрюканье в районе коробки, все четко было но звуки не понятные, как выяснилось, подшипник первичного вала дал о себе знать! В сервис ее загнал, там сняли коробку, поменяли все манжеты, подшипники и прокладку, отрегулировали клапана ЭТО все что делал на ней за 2 года владения! Я очень привык к своей машине и люблю ее, я за ней ухаживаю, частично сам ремонтирую, если уверен, что будет все нормаль, в сложные узлы я не лезу! Проклеил ее, затонировал , на литье перекинул и лето и зиму, проигрыватель мп3 поставил, полку позади, блины туда врезал! Масло заливаю Elf,что в двигатель ,что в коробку! Самое главное менять все расходники вовремя, следить за износом деталей или хотя бы предъусматривать их износ и менять вовремя -машина не подведет! Как вы к ней, так и она к вам!! Гонять выжимать последние соки – нет смысла ,если машина для этого не предназначена! На ней удобно парковаться, она легкая, проходимая(относительно), дорогу держит на трассе отлично. Детали дешевые, в обслуживании в полне по карману, в ремонте легка, добраться той или иной детали легко! Да мне хочется японца , типо короллы взять, я думаю это будет второй машиной, так как первую я никому и ни когда не продам, если ипотека не приспичит!))))
Я люблю свою машину,она мне по карману и я ей под силу! Взаимно все!!)))Так что ребята выбор и дело за вами! Кто то для понту, кто по статусу. кто вообще не знает зачем ему машина. а лично мне она по душе хоть и ВАЗ!))))
Скалится не надо,и всякие гадости писать тоже не надо!! Не судите строго, это мой первый отзыв! Буду дополнять!! Будьте здоровы!

Лада 2114 2008 — отзыв владельца

Год выпуска:2008
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1596 куб.см, 81 л.с.
Расход топлива по трассе:как на тапок давить, у меня в среднем 10 л на 100 км л/100км
Руль:Левый
Приветствую всех дромовцев! Очень увлёкся чтением отзывов владельцев различных автомобилей на этом сайте и решил-таки присоединиться к многочисленному сообществу автолюбителей России!
Изначально не ставлю себе цели «втаптывать в грязь» автомобили российского производства, а также превозносить их до небес, обманывая всех читателей. Хочу лишь привнести в Ваше сознание, если Вы в этом нуждаетесь, личное субъективное мнение от обладания тем или иным автомобилем, надеясь на то, что оно поможет Вам в выборе при его покупке.

Итак, начну проявлять свою публицистическую активность с рассказа об автомобиле, которым владею в данный момент, а именно:  LADA-2114, «четырка» (выражаясь языком автолюбительского сленга). Стаж моего вождения берёт свое начало из далёкого уже 2002 года. До этого момента, сразу после получения прав, мне довелось управлять такими автомобилями, как «Москвич-412», «ГАЗ-2410» 1992 г.в., «ВАЗ-21051» 1991 г.в. (V двигателя 1,2; цепь), «ВАЗ-21093» 1998 г.в., «ВАЗ-21053» 1994 г.в. (очень надёжный попался, на нём до сих пор ездят мои родители), LADA -210540 (мой первый личный автомобиль, купленный на заработанные мною и женой деньги; писать про этот автомобиль надо отдельный отзыв!).

Естественно, нет никакого смысла ставить в ряд для сравнения все автомобили, которыми я управлял – это нелепо! Однако стоит заметить, что каждый автомобиль, которым владели я или представители нашей семьи, безусловно, стоил своих денег и оправдывал все средства, вложенные в него. «Что он тут нас лечит?!» – подумали Вы. Всё просто: все эти автомобили было по карману как приобрести, так и содержать! Возможно, это основной критерий, пользоваться которым я призываю и Вас, дорогие дромовцы, при выборе своего железного скакуна.
Не буду вдаваться в тонкие технические подробности эксплуатации и ремонта своей Четырки, просто повествую Вам о своих эмоциях от обладания ею.

Всё началось с того, что мною и моей женой было принято решение взять автомобиль поинтереснее, чем LADA-210540. В поисках хорошего и подходящего для нас варианта я перерыл кучу местных газет, и поглотил энное количество трафика сети Интернет.  Отмечу сразу, что известный Екатеринбургский портал «е1.ru» я «юзаю» с таким же удовольствием, как и «drom.ru». Короче говоря, нашёл на «е1.ru»  подходящее объявление о продаже. Почитали, приценились, решили – надо договориться с владельцем о «тест-драйве». Договорились, подъехали, смотрим, щупаем, приглядываемся.

Автомобиль был люксовой комплектации (ПТФ, подогрев сидений, маршрутный компьютер, ЭСП; из «допов»: тонировка по кругу,  хорошая музыка (без сабвуфера), сигнализация с автозапуском «Starline-A6»). Литья не было, что порадовало. Почему порадовало? Потому что не хочу при покупке авто переплачивать за непонятно каким образом эксплуатированное литьё, да и вкус у меня «взыскательный».

Итак, приобрёл я свой автомобиль в июне 2011 года у молодого парня, младше меня на два года. LADA-211440, выпуск – сентябрь 2008 года, пробег 56 000 (думаю, что он корректировался) объём двигателя 1596 см3, мощность двигателя 61 лошадка, красивый цвет «Робин Гуд» стоимостью 210 000 рублёвых монет. Просил парниша 215 000, но крылья его запросам пришлось немного укоротить, поскольку мною были замечены косяки на бамперах («спасибо» нашим российским дорогам), и немного на кузове (сколы, незначительные, чуть заметные царапинки и потёртости).
Кстати, при оформлении договора купли-продажи я был удивлён, что в ПТС был указан цвет «тёмно-зелёный (зелёный)». Всегда думал, что это чёрный металик . Намёк на «зелень» виден только при вглядывании в ЛКП при серьёзном освещении, но самый «пик» выдаётся при намокании ЛКП (только тогда понимаешь, что он зелёный!). А так – красивая чёрная бандитская Четырка ))).

«Пятёрку» я намыл, начистил, отполировал и поставил на платную стоянку, поместил объявление о продаже в местной газете и на более или менее популярных интернет ресурсах. «Вот это идиот … – сразу подумали Вы, – ведь можно было сначала продать «пятёрку», затем прикупить нормального хотя бы корейца!» Всё понятно, но в тот момент мы копили деньги на квартиру, да и основной критерий, которым я стараюсь руководствоваться при покупке авто, сыграл немаловажную роль (см. выше).

К слову сказать, «пятёрку» я продал ровно через две недели после подачи объявления в местную газету. Выставлял её за 140 000 монет, к торгу я был готов, а мужик, который смотрел её, не только был на него готов – он был просто на него нацелен! Короче 130 тыр, по рукам, и все довольны! Хочу отметить, что «пятёрка», несмотря на все косяки, которые я исправлял на протяжении действия гарантии, и которых было ОЧЕНЬ много, ушла к новому владельцу в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Уж очень я люблю ухаживать за автомобилями до самого последнего дня владения ими! И они в благодарность за это меня не подводят!

Прошу меня простить за то, что очень много лирики, просто хочется, чтобы мой рассказ был интересным и логичным, последовательным. )))))

Итак, оформили договор, пересчитали деньги, пожелали друг другу удачи на дорогах и разъехались такие все с довольными мордами лица. Удобно, что номера на машине остались, и переплачивать денег при её постановке на учёт не пришлось. Правда, стоит выразить огромную благодарность нашим гаишникам за НЕЛЮБОВЬ к тонировке. Пришлось выложить за растонирование лобового стекла (плёнка 75 %) 300 рублей, передних боковых (плёнка 5 %) – тоже триста за оба. После растонировки проблем с постановкой на учёт не было.

(Правда, горечь от расставания с тонировкой была недолгой. Сразу же после постановки на учёт, я снова закатал стёкла пятёркой, но лобовое трогать не стал – уж больно повышаются шансы остаться незамеченным сотрудниками ДэПэСэ. Но что ж ты будешь делать … осенью купили с женой квартиру, возникла необходимость поменять свидетельство о регистрации. А стёкла – темнее ночи. Ээээх … Растонировал, поменял документы, закатывать снова не стал, поскольку вычитал в Интернете, что наши с вами друзья с июля будут номера отжимать за подобное криминальное преступление. Катаюсь так, вроде привык, хотя от тонировки не отказался бы …)

На следующий день поехал к своему сервис-мэну Лёхе в частный гараж. Осмотрели, пощупали, понюхали, покачали, покрутили. Вердикт: износ ремня ГРМ и ролика (замена), износ передних тормозных колодок (замена), усталость тросов ручного тормоза (подтянули) . Короче говоря, проблем нет, ведь всё перечисленное – банальные расходники! Цена вопроса – копейки по сравнению со стоимостью автомобиля и радостью от его обладания. Всё остальное – в порядке. Единственное, на чём я ещё настоял, это замена масла ДВС и КПП. Ведь так надёжнее, да и отсчёт по пробегам между заменами масел вести есть уже от чего.

Ездил как на иномарке. Кто знаком с прелестями контраста обладания автомобилями, тот поймёт меня, как родного! Двигатель 1.6 приятно удивлял, казалось бы, разница с «пятёркой» ничтожна, но показатель крутящего момента делал хоть и не большое, но своё дело. Машина – РАКЕТА! Да-да, и не смейтесь надо мной, счастливые обладатели RANGE ROVER SPORT! Я адекватно сравниваю свою тачечку с тем, на чём ездил.

Для своих денег автомобиль вполне нормальный, содержать его не накладно. Подвеску, «как на классике», перетрясать постоянно не нужно.

Ходовка. Повороты проходит гораздо лучше, чем та же «классика», кренится гораздо меньше. За счёт реечного рулевого управления автомобилем управлять приятнее, руль лучше слушается, быстрее и чётче реагирует. Могу ошибаться, но есть ощущение, что «накатом» авто бежит лучше, чем задний привод . Возможно, сказывается отсутствие редуктора и карданной передачи, соответственно, нет лишних гулов и шумов.

Кстати о шумах, Четырка была проклеена: потолок, двери, днище багажного отсека. Не LEXUS RX, конечно, но вполне достойный эффект от неё был – достаточно, одним словом. Салон попался хороший – скрипов посторонних почти не возникало, появлялись они только зимой в сильные морозы, после достаточного прогрева, скрипы пропадали.

Ещё о шумах … Музыка. В автомобиле была установлена вполне достойная музыка: голова Пионер; спереди не в штатных, а в более мягких подиумах установлены 16-ти дюймовые динамики САУНДМАХ, пищалки от которых вынесены на панель; сзади были установлены «блины» СОНИ на акустической полке и пищалки АЛПАЙН на верхних частях стоек (ксати, не думал, что от них может быть такой эффект). Динамики СОНИ я поменял на «блины» ПИОНЕР, которые снял с непроданной ещё «пятёрки». Просто они были мощнее, серьёзнее, да и  почти новые – жабуин, как говорится, душил ))). Также в Ракету из «пятёрки» перекочевал пассивный сабвуфер КЛАРИОН с усилителем БЛАУПУНКТ. Вот тогда-то автомобиль просто зазвучал. Звучит и по сей день так, что сначала появляется звук TRANCE-музыки, а минуты через две-три становится понятно, откуда этот звук доносится. Класс!

Через неделю эксплуатации приказала долго жить сигнализация СТАРЛАЙН А6 с автозапуском: всё работало, только она онемела – не проходил сигнал на сирену. Ремонтировать её не стал, а заменил на новую: ТОМАГАВК. Разницы, естественно, не было никакой.

Осенью поменял штатные опоры стоек на «SS20 стандарт», менял сам, не сложно. Дело не в понтах, да и разницы при управлении не ощутил ,если честно, просто конструктивнее они выглядят гораздо надёжнее, чем штатные, да и покупал у официального дилера, который предлагает на них гарантию три года – это говорит о многом, хотя, может быть, я ошибаюсь, но проблем с ними нет по сей день.

Пришли морозы, в гараже дожидалась резина ХАНКУК на красивом тринадцатом литье GR, которое оставила мне в наследство Пятёрка.

После зимы заменил задние стойки на КАЯБУ – старые одновременно потекли. НА Урале зимой порой бывают сильные морозы.

Так и ездил проблем не знал… до четверга прошлой недели. Ехал на дачу, и вдруг, ни с того, ни с сего, когда до места назначения оставалось метров 60, Четырка задёргалась и заглохла. Попытки завести её и продолжить движение оказались безрезультатными. Открыл капот, осмотрел. Визуальный осмотр не насторожил, всё было на месте. Позвонил зятю, он приехал, зацепили Четырку ФОКУСОМ,  отбуксировали к Лёхе. (Спасибо зятю, кстати, всегда выручает, МОЛОДЕЦ!)

В гараже объяснил мастерам – Лёхе и его напарнику Сане –  что произошло. Поковырявшись под капотом, они внесли предположения: проблема в цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), «заскок» сигнализации (из-за выхода из строя одного из её модулей, могла произойти блокировка двигателя). Оставил автомобиль на ремонт. Два дня, точнее, вечера, мужики не могли найти причину отсутствия, как уже было известно на тот момент, искры на свечах зажигания. Опять все мысли наводили на проблему, связанную с цепью ДПКВ. Диагностика электронного блока управления (ЭБУ)ошибки, как ни странно, не показала. Короче говоря, к концу второго вечера было обнаружено сваривание белой и зелёной жил экранированного провода ДПКВ. Вероятнее всего, сплавил их с течением времени раскалённый коллектор. При визуальном осмотре этого не сказать было, поскольку провод состоит из изоляции, экрана, двух жил (если столкнётесь с проблемой ,сразу «звоните» провод ДПКВ от разъёма до разъёма).

Короткого замыкания при «прозвонке» провода ДПКВ уже не обнаруживалось, однако радости от этого больше не становилось – искры по-прежнему не было. В субботу утром созвонились с Саней, решили вдвоём (Лёха уехал по делам) посмотреть ещё раз машину. Он позвонил знакомому, описал проблему и попросил его приехать и посмотреть. Он приехал через 30 минут, попрыгал вокруг машины с пробником, «попрозванивал» какие-то цепи, поэкспериментировал с заводкой. Попросил нас снять ЭБУ (они же «мозги»). Сняли. Он его разобрал, покрутил, посмотрел, потыкал его пробником, и воскликнул, что в цепи не хватает резистора (кстати, там реально были следы от пайки, а его не было). Мы начали искать резистор на полу, думая, что он выпал при разборке корпуса ЭБУ. Не нашли, естественно. Тогда электронщик разбил, с нашего разрешения, попавшееся под руку зарядное устройство для мобильного  телефона, выпаял оттуда резистор, попавшийся под руку первым (номинал его мы знать обоснованно не могли), припаял его в ЭБУ, собрали всё и … О ЧУДО! Искры со свечей были такими долгожданными, что они казались каким-то праздничным фейерверком, разлетавшимся из-под капота! Отдали этому товарищу три сотни рублёвых монет, пожали ему руку, поблагодарили и попрощались с ним.

Поэкспериментировали с пуском двигателя и его глушением, всё проходило исправно. Начали собирать всё в четыре руки. Мне так хотелось за руль, что аж руки тряслись, и начал прошибать холодный пот. ШУЧУ! Хотя за руль правда очень хотелось … Привели в соответствие разобранный по проводам салон автомобиля, установили пластик, приготовились к запуску двигателя. «Ах-ха-ха, ах-ха-ха»… Началась истерика – двигатель не заводился, проверили искру – её нет. Вот это фокусы! «Что за шляпа?» – подумали мы.

Было ничего не понятно. НО! До этого блок управления не трогали (снимали лишь разъём для «прозвонки»), а тут, после его снятия, вдруг была обнаружена положительная динамика. Открутили вновь ЭБУ, начали его крутить-вертеть, начали дёргать и жамкать все провода (их там примерно 50) и одновременно крутили движок. Машина то заводилась, то нет. Позже Санька повернул БУ на 360 градусов так, чтобы жгут перекрутился, и сказал завести. Я крутанул, Ракета заревела. Он опять «ослабил хватку». Машина заглохла. И тут стало понятно, что где-то какой-то из этого множества проводов попросту плохо контачит. Какой из примерно 50-ти?

Стали вспоминать, что во всей литературе пишут, что пока не придёт уверенный сигнал с ДПКВ на ЭБУ, ничего работать не будет. Хоть ты разбейся об стену и лопни – один фиг! Короче вновь «прозвонили» провод ДПКВ (на предмет КЗ, относительно корпуса) – провод идеален. Стали шевелить его белую и зелёную жилы, подходящие к разъёму ЭБУ при заведённом двигателе. Машина глохла. Стало всё понятно.

Разъём разобрать не смогли (не электрики всё-таки), да и если бы разобрали, то заменить «маму» было бы просто нечем. Выкрутили жгут, перевернули вниз головой ЭБУ, придавили его ковриком, чтоб не шевелился. Ракета завелась, я поехал к инжекторщикам, занимающимся промывкой форсунок, чип-тюнингом и т.д. Приехал, всё обрисовал в красках. Выкаблучиваться долго не стали, поскольку я популярно уже всё разъяснил. Спец снял блок управления, разобрал его и мило засмеялся, сказав, что резистора, который впаяли, здесь и не должно быть, он там бывает только при проведении каких-то тестовых манипуляций. Ну да ладно … Не жалко, что первый электронщик немного перемудрил, зато БЛАГОДАРЯ ему нам стало известно, где искать причину и мы нашли её самостоятельно!

Короче говоря, сделали обрезание жгуту, удалив белую и (на всякий случай!) зелёную жилы провода ДПКВ, заменили их, пустили двигатель … ВСЁ ИДЕАЛЬНО!!! Собрал пластик, поехал с голодной, но довольной мордой лица домой. ВОТ ТАКИЕ БЫВАЮТ РЕМОНТЫ.

Вчера забрал автомобиль с планового ремонта КПП. Заменили три шестерёнки и две муфты (это тоже шестерёнки). Другой автолюбитель, возможно, забил бы на то, что иногда, вышибало третью передачу, а вторая включалась с небольшим хрустом, но я предпочитаю не убивать автомобили, а любя ухаживать за ними, выступая за безопасную, надёжную и комфортную езду! По пути, что называется, заменили сальники и, естественно, залили новое трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ. Вчера обкатал. Машина как новая! Хотел сразу при необходимости заменить «гранаты», но мастера сказали, что в этом нет смысла – их состояние очень хорошее (заменили лишь пыльник слева)! Хотя, по идее, хрустов я тоже не наблюдал при езде и догадывался об этом. Просто хотел перестраховаться.
Про запчасти. Канувшей в лету зимой, почувствовал себя обладателем эксклюзивного автомобиля ограниченной серии. ПОЧЕМУ? Потому что даже обладатели CADILLAC ESCALADE могут позволить себе хоть и через некоторое время, но дождаться-таки запчастей. А моих запчастей, о которых я сейчас скажу, просто нет в природе, их нет у поставщиков даже … УДИВИЛ?

1 проблема. Зимой почувствовал запах бензина, открыл капот, принюхался, пригляделся, увидел капельку на топливном шланге. А он у меня на какой-то фиг нового образца, не с вальцовками и гайками, а с какими-то защёлками. В наших магазинах меня просто обезнадёжили их приобрести – сказали, что даже в Тольятти бесполезно заказывать, их просто ещё не выпускают как запчасти. Ну да, машина 2008 года, на дворе 2012 год … ЗАЧЕМ? Ведь у нас автомобили начинают ломаться только после десятого круга на спидометре. РЖУ! Этак, году к 2041 надо спрашивать начинать, когда её уже ставить некуда будет. Короче оказалось всё гораздо проще. Приехал к Лёхе в тёплый гараж, он её покрутил, поснимал, поставил обратно, сказал ехать – всё, проблемы как не было. Возможно, сказались суровые уральские морозы.

2 проблемка. Позавчера решил заменить салонный фильтр. До этого видел, что там какой-то кусок обсёкшейся стеклоткани виднелся. Снял, а там – чудо самодеятельности. На пластиковую рамку салонного фильтра и была наклеена та непонятная тряпочка. Я приморил. Поехал, такой героический весь, по нашим колхозным автомобильным магазинам. Вдруг, думаю, ещё какой-нибудь затюненный, угольный или ещё какой возьму. ЩАС! «У вас, – говорят, – любезный, какого года тазик?» «Две тысячи восьмого», – ответил я. Так вот, говорят, нет на вашу тачку его пока ещё даже у поставщиков. Вы не поверите, но я уже не удивился.

Поехал в магазин для грузовых авто, прикупил за 40 рублей мешок из ткани, похожей на синтепон, который надевают на воздушный фильтр дизельных грузовых автомобилей. Вооружился силиконовым герметиком, клеем (не знаю, что лучше приклеит это хозяйство). Короче, не дурак, видно, был предыдущий хозяин, тоже хотел чистым воздухом дышать и изобретательным был, молодец!

РЗЮМИРУЯ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ! Хочу сказать, что, конечно же, мечтаю о новом RANGE ROVER EVOGUE или MERCEDES-BENZ G-KLASSE. Но реальность такова, что очень люблю те машины, на которых езжу, потому что я езжу на них постоянно, могу позволить себе их ОПЕРАТИВНЫЙ ремонт и обслуживание, а радость от обладания ими не перекрывается горечью голодания, остротой  квартирного вопроса и жертвоприношениями личной жизни! Я имею в виду финансовую свободу (отсутствие кредитов), и материальный и духовный достаток, которые порой бывают рушимы опрометчивым решением приобретения той или иной вещи.

УДАЧИ НА ДОРОГАХ! Буду писать ещё, если Вам понравился мой отзыв, а в моей автомобильной жизни будут происходить какие-нибудь изменения. ВСЕГО ДОБРОГО!

ВАЗ 2114 2008 — реальные отзыв владельца

Год выпуска:2008
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 73 л.с.
Руль:Левый

 

Итак… начало осени 2013 года и я, недавно разведенный, одинокий молодой паренек, только лишь начавший эксперименты с перепродажей недорогих четырехколесных. Как я вообще к этому пришел? В моем блоге по зеленому Опель Омеге есть целый рассказ на эту тему. Продав некоторое количество автомобилей и, имея уже средний доход в месяц, переваливший по сумме мою зарплату, я решил купить авто, который давно хотел. Ностальгия… Я очень хотел купить ВАЗ 2114..  Странные мечты? Но когда то я ездил на такой и на ней же накатал около 140 тысяч км. Серебристая Лада с разукрашенными в в бренд компании обоими бортами.  О ней тоже я очень давно, наверное с год назад, писал на этом сайте рассказ. Мне хотелось сесть за такой знакомый руль, вдохнуть такой же знакомый “жигулевский” запах салона… Просто прочувствовать то время, когда я был счастлив… Ну и само собой, заработать на ней немного денег!
В один из дождливых дней питерской осени я приехал на Юго-Запад Петербурга по душу старенькой Лады. Она стояла заброшенной в одном из дворов, без ремня генератора, мертвым аккумулятором, на спущенных летних колесах разных брендов и размеров и со сгнившей до дырочек крышкой багажника. Но при этом без колхоза по салону, с родными стеклами по кругу и полностью целым и не гнилым кузовом. Продавец за нее хотел всего 40 тыс., при том, что в 2013 году за исправный такой авто можно было получить сумму вдвое большую на следующий же день после подачи объявления.
…Но только был один маленький “косяк” со слов продавца — “Заводишь авто, несколько минут она работает ровно. Но потом начинает троить — причину я так и не нашел…”. Если бы это была бы любая иномарка — я бы тогда не стал экспериментировать. Но ведь это обычная “четырка” с 1.5 литровым движком! Да ее в любом сервисе за несколько часов поставят на колеса. Я планировал, что через неделю на сайтах появится объявление с блестящей черной “четыркой” и за пару дней она уедет к новому владельцу. Ну и само собой и я покатаюсь на ней в воспоминаниях о былом…Я был абсолютно уверен в том, что через пару недель эта машина останется у меня в прошлом просто воспоминанием, как и множество ее предшественниц.
… Мы пожали руки с продавцом и отправились перегонять Ладу ко мне во двор… Если бы я знал тогда, чем это все для меня обернется…Я сейчас представил, что в тот дождливый день в том дворе рядом с пыльной Ладой я увидел…кого? Ну пускай это будет Нечто. Наверное это Нечто будет похоже на меня, но только постаревшего на пару-тройку лет. И это Нечто мне бы сказало:
— “Антох… Ты продашь это авто на зимних(!) колесах в то время, когда в Петербурге будет установлен рекорд жары за последние десятилетия”.
— “Да ладно?! Сейчас лишь начало осени!” — ответил бы я.”Это же просто обычная Лада?”
_ “Но это не все!”, продолжало Нечто. “Когда ты будешь продавать эту машину, тебе будет абсолютно все равно, за сколько у тебя ее купят. Ты будешь готов ее продать первому, кто за ней приедет. Тебе будет не до этого. У тебя будет стоять в планах на выходные покупка комодика с Жирафиком и пеленальным столиком”. “И маленькой кроватки с такой музыкальной фиговинкой сверху…”
…Я потихоньку начал сползать по двери Лады…
— “И это еще не все…”, продолжало Нечто.
. “Что?! Что еще?” Я ухватился беспомощно за ручку двери…Ноги не держали меня.
— “Ты уедешь из дома… Просто в один день возьмешь и уйдешь захлопнув дверь… Ты будешь жить на другом конце Питера, с некой юной особой. . Ты помнишь свою бывшую молодую жену?”
…Я посмотрел на Ладу и старался из всех сил не упасть — “Конечно…”
— “Так вот” …продолжало Нечто. Когда твоя жена пошла в школу, эта юная особа только увидела впервые белый свет…”
Занавес… Но это лишь фантазии. А тогда я просто запарковал Ладу и стал планировать объем предстоящих работ… Я купил заднюю крышку багажника, колпаки, ремень генератора и просто оставил пока все это в Ладе, стоящей у меня во дворе. В следующие несколько дней я купил под ремонт Пассат Б4 1996 года и Ланос 2008 и решив, что это более перспективные проекты, отправил их в сервис на ремонт вперед Лады, которая стояла теперь уже у меня под окнами, пыльная, на спущенных колесах и с мертвым аккумулятором.
…Шло время, был собран, покрашен и сделан Пассат с разбитой мордой. Сделан и покрашен Ланос с разбитой задницей.
Наступила уже глубокая осень… Пора было уже приниматься за затянувшийся(так мне тогда еще казалось) ремонт Лады. Я вышел во двор и, слегка поежившись от зябкого холода, направился к ее пыльному силуэту. С удивлением увидел первые снежинки, плавно кружащиеся в воздухе и легким покрывалом укутавшие стоящие во дворе машины. “Рановато как то…”- подумал я и пошел заводить Ладу.
… В то же самое время на совсем другом конце города юная девушка с длинными вьющимися волосами смотрела так же в окно на первые снежинки, садящиеся на ее модную пузотерку, припаркованную во дворе под ее окном. Она достала свой смартфон (который сейчас у меня на столе перед глазами) и, фотографируя свою любимую заснеженную малышку под окном грустно сказала — “С первым снегом, Петербург!”…
… Она не придала значения тому, что случайно в кадр попал старенький Логан, стоящий на парковке рядом с ее машиной. Его владелец, старенький пенсионер живущий в соседнем подъезде от юной девушки, так же смотрел из окна на свой четырехколесный пепелац, покрытый первыми ранними снежинками. Наверное именно в этот момент он принял решение его продать — старенький Логан начал уже явно хандрить. Он и не мог подозревать о том, что это решение изменит кардинальным образом жизнь двух людей. И я, идущий в этот момент к своей старенькой Ладе, не мог подозревать, что в скором времени абсолютно случайная встреча трех совершенно незнакомых людей в одно время и в одном месте перевернет полностью мою жизнь…
… Ну а пока я еще стоял у капота Лады, девушка на другом конце города пила горячий кофе с молоком, а пенсионер в соседнем подъезде включил новости. Время неумолимо неслось вперед, приближая эту нелепую встречу…

…”Пора, пора уже ее побыстрее делать!” — думал я под капотом Лады, ставя на ее генератор новый ремень. Прошел уже почти месяц с того момента, как она появилась в моем дворе. Рядом уже стояли, отремонтированные и приведенные в товарный вид за это время, друзья-товарищи Пассатыч и Ланос. Чуть подальше виднелась присыпанная первым снежком моя Омега. К этому времени народ во дворе стал как то нервно обращать внимание на некого молодого паренька, который постоянно загоняет во двор различные авто, но сам на них практически не ездит. Я даже скромно стал их рассовывать по дальним уголкам двора, чтобы лишний раз ими не светить. Помню момент… Стою у Опеля, подходит пацаненок лет так 7-8, постоял, помялся и спрашивает “Твоя машина?”. “Моя.” — с удивлением отвечаю ему. “А вон та?” — показывает в направлении одной из машин на продажу. “Хм.И это моя”. “А вот эта? Тоже твоя?” — рука его указала на еще один пепелац. Пацаненок оказался не только любопытным, но и наблюдательным. “И это тоже моя” — вздохнул я, ожидая следующий вопрос. “А еще есть?” — не унимался он. “Есть!” — честно ответил я. “Да охренеть!” — вдруг не по детски произнес он и ушел в направлении качелей.
…Загнав в сервис припозднившуюся в ремонте Ладу, мы стали оценивать фронт работ. Тогда еще казалось, что основное, что придется делать — это мелочевка по кузову. Замена “хлопушки” на новую и устранение мелких косяков в виде царапин и сколов на бамперах. Я выкинул старую летнюю резину с Лады и у знакомого шинщика по символической цене купил хороший комплект зимней резины. Но ведь скоро уже зима и само собой, я хотел авто продавать на правильных колесах. Как я потом сам над собой смеялся, глядя на Ладу в зимних лаптях с шипами, стоящую в тенечке деревьев при температуре в 30 плюс.
…Шло время, неразлучные друзья Пассатыч и Ланос уехали к новым хозяевам. Лада получила красивую новую хлопушку, ее так же немного подкрасили по кругу, поставили и закрепили на своих местах оба бампера, на комплект зимних колес поставили симпатичные колпаки, подварили секущий глушитель, поменяли масло и тосол. На площадке автосервиса стояла вполне себе такая живая Лада, хоть сейчас выставляй в продажу. Но был лишь один маленький косяк, который все не давал мне на ней спокойно прокатится по улицам. Помните начало моего рассказа о ней? “Заводишь авто, несколько минут она работает ровно. Но потом начинает троить — причину я так и не нашел…” — сказал мне продавец в самом начале нашего с ним диалога.
Так оно и происходило. Завожу Ладу, минут так пять двигатель работает ровно и четко, а потом… Потом начинает троить, дергаться и глохнуть. Заводишь — и все повторяется вновь. “Мелочи!” — подумал я и еще на пару дней оставил ребятам Ладу.
.К этому времени зима ощущалась все сильнее — с утра мелкие лужицы покрывались коркой льда и снежок уже был частым гостем.
Через пару дней с Ладой так ничего и не изменилось. Стандартная схема замены свечей, проводов, трамблера, катушки, коммутатора с проверкой разьемов, датчиков, релюшек, проводки и предохранителей не помогла. Все так же она троила и глохла. “Давай дрыгатель разберем?” — предложили мне. Разобрали двигатель, поменяли прокладки, притерли и проверили клапана. Собрали — все то же самое…Ребята развели руками — “Что могли — то сделали…Реально не знаем, в чем причина!”
“Что за хрень? Ведь это просто обычная Лада? Как так?” — я начинал уже злиться. Продажа ее уже как то нехорошо затягивалась и я понял, что так долго к этому моменту у меня было ни одного автомобиля. От момента покупки, вместе с их подготовкой к продаже и до самого факта их продажи. Деньги должны крутиться и работать. А прошло уже почти два месяца!
…Девушка съехала на своей пузотерке с кольцевой на выезд из города, ехать оставалось немного — от силы минут десять. Дворники неторопливо смахивали с лобового стекла липкий снег, который все валил еще с утра. Впереди показалась парковка небольшого торгового центра и, перекатываясь через небольшие свежие сугробы, она аккуратно запарковалась. На совершенно другом конце города пенсионер, вооружившийся мягкой щеткой, очищал от свежего и липкого снега старенький Логан. В последнее время он стал хандрить — мог не завестись. А даже если и завелся — мог внезапно на дороге заглохнуть и точно так же не заводится. А еще он требовал хороших кузовных работ. На весь этот ремонт у пенсионера уже не было денег и мысль о продаже Логана появлялась у него все чаще…
…Я сел за руль капризной Лады и поехал в новый и современный автоцентр. Там ведь точно должны с этой досадной мелочью разобраться! Дворники со скрипом смахивали со стекла липкий снег. Лада зарулила на парковку торгового центра и, перекатываясь через небольшие свежие сугробы, я запарковался.
…Вечерело и снег мягким покрывалом укутал припаркованные у торгового центра автомобили. Юная девушка прогревала свою пузотерку и включила любимое радио. Она собиралась уже отъезжать, как к ней подошел незнакомый невысокий парень — в руках у него был ее смартфон. “Не забывай!” — улыбнулся он, протягивая ей телефон. Они на секунду встретились глазами — “Спасибо!”, ответила она и вспомнив, как оставила его в одном из отделов ТК, неторопливо выехала с парковки.
А Лада поехала дальше и въехала в сверкающий современный бокс электрика в автоцентре. Стоимость работ меня мало волновала — я хотел добить эту мелочь в Ладе до конца.
“Да конечно сделаем! Мы тут и не такие авто ставим на колеса!” — обнадежил меня местный электрик.
В следующие дни в Ладе было повторено все то, что делалось в предыдущем сервисе. Потом была вырезана полностью сигнализация. Потом были заменены мозги. Потом под замену пошли все датчики. Потом просто поставили рядом такую же клиентскую Ладу и меняли местами все, что можно. Само собой, что с возвратом обратно. 🙂 Лада заводилась, работала несколько минут, а потом…все так же начинала троить и глохнуть. А затем электрик пропал и перестал отвечать на звонки. Лада стояла в сугробе на парковке сервиса, а сам бокс был закрыт. Электрик ушел на неделю в запой.
…Пасмурный и холодный день. Такой же, как и многие другие в Петербурге. Я ехал на другой конец города ради интереса посмотреть на старенький Логан, только появившийся в продаже. Он имел потрепанный внешний вид, требовались кузовные работы и его владелец, судя по голосу пенсионер, мне сказал, что и еще присутствуют какие то мелкие проблемы. В этот момент где то в механизме судеб дернулся огромный маховик и незаметно, очень тихо, начал свой размах…
Я заехал во двор и увидел стоящий Логан. Рядом с ним стояла пыльная пузотерка с нарисованным на заднем стекле прямо по засохшей грязи смайликом и надписью “Улыбнись!”. Я улыбнулся…”Знакомые номера и машина” — недавно ее уже видел, только очень далеко отсюда. “Привет” — сказал я юной владелице пузотерки с большими грустными глазами. Задержавшийся где то на полчаса хозяин Логана так и не понял, один я приехал или же с потрясающе красивой девушкой…
.Внимательные соседи в моем дворе заметили, что к автопарку “того самого паренька” прибавился еще и потрепанный Логан. Электрик с большого автоцентра наконец то вышел из творческого запоя и с новыми силами принялся за загадочный ребус под названием Лада.
А где то очень далеко от Петербурга, по узким и заснеженным дорогам близ границы с Карелией, освещая сосенки чуть мутными от времени фарами, шла старенькая Омега. Впереди показалось небольшое озеро и уютные деревянные домики на берегу. Долгая дорога подходила к концу, но большую часть пути двое в машине держались за руки. Где то в машине лежал непонятный плюшевый зверь, которому юная спутница с самого начала уже успела дать имя. Впереди были длинные выходные…
Шел уже новый, 2014 год.

Лада 2114 Самара 2007 — отзыв владельца

Год выпуска:2007
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе:трасса 7,город 10(примерно) л/100км
Руль:Левый
Как и многие неравнодушные к различной технике, уже долгое время каждый день читаю этот замечательный сайт.И вот-СОЗРЕЛ!Делаю пробу пера,в школе когда-то выходило неплохо.В любом случае,судить тебе,дорогой Читатель!
Несколько задумался,когда решал,о какой машине написать,так как было их достаточно и во время обладания ими как-то не приходило в голову вести “бортовик” и делать фотосессии.Теперь думаю,что,видимо,зря…Но время не вернуть и есть,что есть.Потому расскажу о своей любимице-ВАЗ 2114.
Оговорюсь,что “14”-рок у меня было две,2004 и 2007 годов рождения.Обе были куплены с целью поездить до встречи с реальным покупателем,продать и двигаться дальше к более молодым экземплярам данной модели,вплоть до “конолевой”. О крайней машинке и поведаю немного подробностей.Куплена она была в Российской столице городе Москва и почти благополучно домчалась до нашей столицы поскромнее-Новосибирска.Почему почти?Потому что практически каждая моя вновь приобретенная машина сразу показывает мне характер.Не стала исключением и эта особа,подкинув мне пару вопросов на сообразительность.
Еще на выезде из Белокаменной у нее начали прыгать холостые обороты.Я особо не придал этому значения,списав данное поведение на качество недавно заправленного топлива.Однако же,после заправки “под горло” на другой заправке,проблема не исчезла и радостно ехала со мной до дома.(Забегая вперед скажу,что особо жизнь не омрачила,но подляну подкинула.)Грешил я на датчик положения дроссельной заслонки,скидывая с него разъем на остановках.Как говорится,а вдруг?Повторюсь,на расход этот момент никак не повлиял,со снятым разъемом холостые угоманивались,но после выключения зажигания и остановки двигателя,для его запуска фишку надо было возвращать “на родину”.
Иначе стартер крутил,а запуска не было.Так и катился до Урала…Здесь следует вспомнить о втором,как выяснилось,неприятном сюрпризе.А именно,замке зажигания. Опять же, еще в Москве ключ в нем немного “подкусывало”,что требовало особой нежности при включении зажигания. Устранение данного косяка было отложено до родного  гаража,так как ключик исправно входил-крутил-выходил(почти как в народном мульте про медвежонка Винни). НО!Ровно на заправке в небезызвестном городке Сим моя новая лошадка уперлась всеми четырьмя покрышками,запретив мне какие-либо манипуляции с тем самым ключиком зажигания. Да и ладно!Разбираю рулевую колонку,замыкаю нужные контакты в разъеме замка,пробую завести. НАНАКА,как говорит мой старший товарищ Серега.
Пробую еще какие-то варианты с тем же успехом…И тут до меня доходит,что та самая фишка датчика дроссельной в данный момент снята,поэтому и не заводится!!!Ах ты ж,еж ты ж…..Фишку в разъем,”14″-ка покорно затарахтела,извиняя мое разп…..ство. Далее нужно было заменить замок зажигания,что не стоило больших трудов,так как запчасти счастливо оказались в шаговой доступности.А инструмент для удаления старого замка любезно одолжил паренек,работающий в магазине по продаже запчастей для грузовиков на этой же АЗС.Спасибо тебе еще раз,добрый человек!!!Собственно,проблемы не катастрофические и отчасти лежащие на моей совести,я полагаю.
Это я к чему? К тому,что и “ТАЗик”-“ВАЗик” может преодолеть приличное расстояние,не огорчив своего хозяина.Многие пишут о том,что их”ВАЗы” выпили у них два,а то и три ведра крови и дико опустошили семейный бюджет.Не смею подозревать никого и ни в чем,мои “Самары” всегда позволяли добраться до дома.А было их две “9”-ки,”8″-к несколько с друзьями в пополаме и уже упоминавшиеся “14”-ки.
Про моральную старость и неважное качество сказано и написано уже очень много.Но лично я продолжаю любить старую,добрую “9”.В определенный момент жизни эта машина выручила меня,не потребовав многого взамен(говорю сейчас о собирательном образе “9”-ки)
Лирика лирикой,вернусь к героине повествования,друзья.Итак,благополучно устранив описанный выше дефект,мы с моей замечательной “Ладой” прибыли в родной Новосибирск. На следующий же день машина была отдана на диагностику,подтвердившую кончину датчика дросселя и …все.Для спокойствия заменил свечи. Естественно,замена масла в движке,которое уже просто нуждалось в замене,но нисколько не убыло на дорогу. Также обнаружил разорванный пыльник левой наружней гранаты,благо вовремя, и все обошлось ее промывкой-смазкой,естественно с заменой виновника. По технической части,вроде все. Возможно,вспомню еще что-то,но опять же не глобально. Это к абзацу выше)))
P.S.Фотографии с продажи,поэтому такие характерные)))
Если мой скромный рассказ стал интересен,то могу продолжить про дальнейшую эксплуатацию.
Всегда возвращайтесь домой и уважайте окружающих!

ВАЗ 2114 с пробегом – плюсы и минусы Самары

Я уже рассказал на канале, почему самара 2 – именно молодежный автомобиль. Из прошлой публикации вы узнали, какие двигатели можно встретить под капотом ВАЗ 2114, и почему машина может сделать из вас чуть ли не автомеханика. В этой статье рассмотрим плюсы и минусы Самары 2, а вы потом подскажете, где что правильно и не очень. Отзывов реальных владельцев много не бывает.

Если вы собрались купить ВАЗ 2114 с пробегом, то плюсы у него есть даже в почтенном возрасте:

1. Бодрая тяга невзирая на малое количество лошадиных сил (максимум около ста в 16-клапанном двигателе, который еще стоит поискать). Конечно, разгон до 100 км/ч длится вечные 17 секунд. Но у этого авто советские корни, не забывайте.

2. Передний привод – он прост и понятен в управлении, даже неопытный водитель справится с машиной. Кстати, ощущаются габариты хэтчбека довольно хорошо.

3. Рулевое управление – оно реечное, так что машина хорошо держит путь, если все узлы ходовой части находятся в приличном состоянии.

4. Расход горючего может составить примерно 7,5 в городе, а на трассе при спокойной манере езды вкупе с попутным ветром вообще иногда доходит до 5 л.

5. Дорожный просвет составляет 16.5 см, у некоторых кроссоверов он чуть побольше, но мы-то имеем дело с компактным хэтчбеком. Автомобиль хорошо идет по заснеженным дворам и деревенским улицам, не боится поребриков и других изъянов наших направлений дорог.

6. Подвеска у ВАЗ 2114 с пробегом крепкая изначально, и если за ней следить, то проблем будет меньше, чем вы думаете. Главное – избегать резких наездов на возвышающиеся препятствия, иначе можно разрушить крепеж растяжки передней подвески, называемый в народе крабом. Он недостаточно прочен.

7. Удивительно даже слегка, но рулевая колонка ВАЗ 2114 регулируется! Это позволяет водитель подстроить положение руля под свой рост.

8. В машине могут иметься электростеклоподъемники, так что хоть какие-то современные удобства все же вас ждут.

9. Не так уж много денег потребуется, чтобы купить запчасти на ВАЗ 2114, Самара 2 вряд ли опустошит ваш кошелек дочиста. Однако, лучше постараться выбрать «живой» экземпляр, дабы потом не кусать локти, взирая на мир сквозь дыру в бюджете.

На этом с плюсами, наверное, следует заканчивать. Увы, но у ВАЗ 2114 с пробегом минусы также присутствуют, и они довольно существенны:

1. Синхронизаторы КПП ВАЗ 2114 очень быстро изнашиваются. При покупке достаточно пошевелить рычаг. Если перемещение сопровождается посторонними звуками, вам следует насторожиться.

2. Кузовной металл мягкий, так что помять машину проще простого. Появление ржавчины на сколах и царапинах не заставит себя долго ждать. Это вообще обыденное явление для продукции АвтоВАЗа, но Самара 2, похоже, страдает этим хронически.

3. Лакокрасочное покрытие среднее по качеству и крепости, так что сколы возникают легко, и ржавеет машина быстро. Самыми проблемными местами в плане коррозии являются не только пороги, арки, днище и крылья. Ржавчина образуется там, где к кузову примыкают молдинги.

4. Но самое печальное – в машине нет пассивных и активных систем безопасности. Ремни без пиротехнических преднатяжителей – это архаизм для 21 века.

5. Небольшой багажник хэтчбека может вызвать усмешку водителя внедорожника: на его авто бардачок побольше будет.

Если сядем внутрь, то увидим аскетичный салон с неудобными сиденьями, а сзади еще и тесно. Европанель ВАЗ 2114 имеет, но все равно машина выглядит не так уж современно по нынешним меркам. Руль от десятки, но владельцы частенько ставят другие баранки. Еще у ВАЗ 2114 может вибрировать рычаг КПП, а зимой расходуется антифриз.

И все-таки Лада самара 2 является неплохим решением как для начинающего водителя, так и для опытного, но не располагающего весомым бюджетом.