ПроВАЗ 2114
Меню сайта
  • Двигатель
  • Оптика и освещение
  • Тормозная система
  • Ходовая
  • Электрика
  • Кузов
Поиск по сайту

Ремонт рулевой рейки ваз 2109 своими руками

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич 29.01.2022  Обсудить

В общем появилось бряканье уже давно, но никак не мог его источник обнаружить, стойки? Нет. Опоры? Нет. Пружины об чашку? Нет же! И вот оно случилось, я допер узнал что это. Это мать ее рейка, выносилась втулка, ну я сразу полез в интернет, узнать все, что и как там, в общем нашел вот такое видео.

Надеюсь автор не против, а многим я думаю будет полезно это посмотреть, ну я пошел путем показанным на видео, для тех кто не может посмотреть распишу его.

1. Демонтируем саму рейку, для этого нам необходимо открутить рулевые тяги, ключ на 22, лучше работать накидным, но для удобства рекомендую снять металлическую защиту, закрывающую рейку по середине, там три гайки ключ на 10 вам понадобится.
Сняли металлический пыльник.

Сняли металлический пыльник.

Болты крепления рулевых тяг к рейке

Болты крепления рулевых тяг к рейке

2. Откручиваем крепление рейки из салона, там металлический хомут одетый на шлицы рейки, можно раздвинуть каким-либо клином, все просто, но неудобно, если есть желание открутите сиденье водительской, будет места поболее.

Вот тут виден

Вот тут виден

3. Вытаскиваем рейку через правое колесо, если у вас локер перекрывает окно, то придется снять, если машина низковата, то поддамкрачивать нужно, чтобы стойка с сошкой и рулевым наконечником ушли вниз.

У меня вылезла так

У меня вылезла так

4. Разбираем саму рейку, для это снимаем пыльник резиновый, он затянут чаще всего пластиковыми одноразовыми жгутами, режте их, или пробуйте расстегнуть. Сняли и видем вот такую картину.

Шток к которому крепятся тяги рулевые

Шток к которому крепятся тяги рулевые

5. Смотрим износ втулки поддерживающий шток в самом начале, если очень сильный, то стоит менять и его, у меня износ был, но незначительный, но для стука хватало, как ни странно. Ну а дальше тупая чисто механическая работа, мы будем продлять эту заводскую втулку подручными средствами. Ищем, режем пластины из пластика, канистры пойдут, сам резал, можно использовать локеры, так как полиэтилен они.

Пластина из локера

Пластина из локера

Примерно видна толщина

Примерно видна толщина

Ну и путем набора туда пластин и их подгонки мы делаем втулку во всю рейку. Первые ряды можно делать не во всю рейку и только до заужения оной. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЛЕДНЮЮ ПЛАСТИНУ ДЕЛАТЬ УПЕРАЮЩЕЙСЯ В ПЫЛЬНИК НА КОНЦЕ РЕЙКИ.

Вот так и набираем нужную толщину пластины

Вот так и набираем нужную толщину пластины

И обязательно все смазываем, используйте литол, у меня не было, поэтому использовал солидол.

6. Собираем все в обратном порядке, все смазывать не забываем и крепим хорошо, помните-руль это ваша жизнь на дороге!

Собрали все

Собрали все

Чтобы было удобнее прикручивать рулевые тяги, я поднял обе стороны машины, чтобы вывесить передние колеса, тогда тяги можно тянуть и двигать свободно руками.

Собрали и прикрутили все на места

Собрали и прикрутили все на места

7. Если вы перфекционизмом не страдаете, то можно и не высталять после жтого руль в идеальное положение, но я такой, и поэтому поставил все в идеал.

8. Проверяем все тест-драйвом и вуаля, никаких стуков, все прекрасно рулится, а за счет свежей смазки стало более приятно рулем вертеть.

Содержание скрыть
1 Ремонт рулевой рейки на ВАЗ 2109 своими руками
2 Признаки поломки
3 Демонтаж
4 Ремонт
4.1 Проверка состояния
5 Рулевая рейка Ваз 2109 – как устранить стук и люфт
6 Устройство рулевой рейки Ваз 2109
7 Рулевая рейка Ваз 2109 – признаки неисправности
7.1 Видео: Устранение стука в рулевой рейке Ваз 2109
8 Рулевая рейка Ваз 2109 – снятие ремонт и замена
9 Протяжка и устранение люфта рулевой рейки Ваз 2109

Ремонт рулевой рейки на ВАЗ 2109 своими руками

На рулевую рейку в переднеприводных автомобилях возложена полноценная ответственность за функциональность всего рулевого механизма. К этой категории авто относится и ВАЗ 2109. При ее выходе из строя следует незамедлительно предпринять соответствующие действия.

Не всегда возникновение признаков неисправности говорит о необходимости полной замены узла. Порой достаточно провести ремонт рейки, воспользовавшись специальным ремокомплектом.

Узел, который подлежит ремонту

Признаки поломки

По средствам рулевых реек вращательные движения от руля через зубчато-реечный механизм передается к поворотным рычагам, которые осуществляют повороты передних колес тягами.

Если вы обнаружили на своем автомобиле один из перечисленных ниже симптомов, обязательно проведите полноценную диагностику состояния узла, а затем ремонт.

К признакам неисправности рулевой рейки относят:

  • В области рейки во время вращения рулевого колеса наблюдается скрежет;
  • Рулевое колесо периодически заедает;
  • Из уплотнителей начинает вытекать смазка;
  • Руль заметно люфтит.

Эти симптомы могут указывать также на проблемы в других узлах рулевого механизма, но прежде чем вы должны проверить состояние рейки, разобрать и принять решение — менять или ремонтировать.

Схема узла

Демонтаж

Вам не удастся оценить текущее состояние рулевой рейки, если не демонтируете устройство.

Не существует оптимального способа демонтажа рулевой рейки, поскольку процесс в любом случае сопряжен с достаточно трудоемкой, длительной работой, предусматривающей разборку множества узлов.

  1. Подвесьте переднюю часть автомобиль с помощью домкрата, чтобы иметь возможность снять передние колеса. Обязательно тщательно продумайте меры безопасности, поставьте противокаты, башмаки, чтобы машина не сдвинулась с места в процессе ремонта рейки.
  2. Отсоедините адсорбер газов, отключите провода и отведите их в сторону. Так вы обеспечите себе полноценный доступ к рулевой рейке.
  3. Открутите болт от шлицевого соединения. Перед этим обязательно выровняйте колеса с помощью руля. Болт располагается около педалей. Для демонтажа крепежа используйте карданную головку или же простой накидной ключ.
  4. Зачистите крепежные гайки рулевых тяг от скопившихся загрязнений, после чего расшплинтуйте их, используя плоскогубцы. С помощью накидного ключа открутите гайки.
  5. С помощью специального съемника отсоединяются тяги.
  6. Далее открутите тяги от картера рулевой рейки. Однако специалисты рекомендуют демонтировать картер с тягами вместе, поскольку в тисках процесс снятия оказывается намного проще.
  7. Когда вы освободите рейку, извлеките ее из-под автомобиля через колесную арку. Зачистите, промойте и зажмите в обычных тисках.

Теперь перед вами стоит выбор — полностью заменить рулевую рейку или попробовать ее отремонтировать. Второй вариант займет больше времени, однако позволит сэкономить внушительную сумму денег.

Ремонт

Первое, что вам потребуется для проведения самостоятельного ремонта — это ремкомплект. Они доступны практически в любом магазине автозапчастей. Однако настоятельно рекомендуем покупать только качественные наборы, чтобы результат вашего самостоятельного ремонта продержался как можно дольше.

Что потребуется для работы

Предлагаемые рекомплекты бывают неполными и полными. Вам точно потребуются следующие компоненты набора:

  • Игольчатый подшипник;
  • Пара уплотнительных резинок для втулки;
  • Опорная втулка, выполненная из пластика;
  • Набор прокладок;
  • Пружина;
  • Стопорные кольца;
  • Опорный подшипник;
  • Приводная шестерня;
  • Кожух пыльника;
  • Рейка;
  • Комплект стяжек для пыльника.

Ремкомплект

Неполный набор ремокомплекта не предусматривает наличие шестерни и рейки. Но подобный комплект вам потребуется только в том случае, если вы задумали проводить капитальный ремонт узла.

Теперь, когда комплект готов, инструменты имеются в наличии, а также есть достаточно свободного времени, можно приступать к работе.

  1. Первым делом снимите пыльник, торцевые колпачки и упоры. По мере разборки элементов, даже самых маленьких и незначительных на первый взгляд, обязательно оценивайте их текущее состояние. При необходимости все изношенные элементы будут меняться на новые, взятые из ремкомплекта.
  2. С помощью восьмигранника открутите резьбовые пробки, что позволит извлечь пружины, стопорные кольца, а также упорные втулки.
  3. Снимите подшипник, проверьте, не люфтит ли он. Ремкомплект включает в себя новый подшипник, потому при удовлетворительном состоянии старого компонент лучше сразу поменять. Не зря же вы брались за столь сложный процесс, чтобы все сделать на 50%.
  4. Извлеките и осмотрите приводную шестерню. Далее вы сможете достать полностью саму рейку.
  5. Обязательно выполните замену втулки опорного вала, не забыв про резинки. Они также присутствуют в комплекте.
  6. Не торопитесь снимать резинки со втулки. Сперва вставьте элемент в картер, после чего ножницами или острым ножом можно срезать резинку.
  7. Наиболее сложным этапом считается замена игольчатого подшипника. Чтобы его снять, потребуется специальный ключ. Но можно обойтись без него. В этом случае вооружитесь сверлом на 1,5 миллиметра и дрелью. Сверлом выполните отверстие таким образом, чтобы ослабить торец подшипника. Пробоем выбейте старый подшип из картера.
  8. Перед установкой нового игольчатого подшипника не забудьте тщательно зачистить картер рулевой рейки от скопившегося мусора и стальной стружки после сверления.
  9. Сделанное отверстие оставлять нельзя. Чтобы его устранить, можете перемешать металлические опилки с суперклеем. Такая смесь быстро затвердеет и даст отличный результат.
  10. Обработайте смазкой буквально все, что только можно смазать в узле рулевой рейки. Специалисты советуют использовать Литол 24 или другие аналогичные по качеству консистентные смазки. Не лишним будет смазать ШРУСы.
  11. Выполните сборку узла, следуя в обратной последовательности проведенного демонтажа.

Если нет ключа для снятия игольчатого

Самостоятельный ремонт рулевой рейки позволяет существенно сэкономить на замене, плюс получить огромный опыт в выполнении далеко не самых простых работ, связанных с вашим ВАЗ 2109. Но можете поступить проще, не рискуя, обратившись к проверенному автосервису.

Агрегат в тисках

Проверка состояния

Завершив ремонт, не стоит думать, что теперь рулевая рейка будет служить десятки тысяч километров и более не доставит вам хлопот. Как и за множеством других узлов, за состоянием рейки необходимо периодически следить.

На что обращать вниманиеВаши действия
Крепежные гайки и болтыДанные крепления по мере эксплуатации подвергаются вибрации после ремонта. Потому их рекомендуется проверять и подтягивать каждые 250-300 километров пробега
Пыльник рейкиПроверять его можно немного реже, примерно каждые 500-1000 километров, в зависимости от условий эксплуатации вашего автомобиля. Из-за разного качества, одни пыльники способны прослужить достаточно долго, а другие попросят замены уже через 10 тысяч километров. Выбор за вами, какие детали использовать
РейкаЗа самой рейкой стоит следить постоянно. Прислушивайтесь к поведению рулевого механизма, обращайте внимание на указанные выше признаки неисправности. В рамках планового технического осмотра обязательно включайте в перечень мероприятий проверку рулевых реек

Назвать ремонт сложным нельзя, но он занимает достаточно много времени. Плюс здесь крайне важно выполнять все операции максимально аккуратно и качественно. Иначе результат продлится не долго и вам вскоре вновь придется вмешиваться в конструкцию рулевого узла ВАЗ 2109

Рулевая рейка Ваз 2109 – как устранить стук и люфт

На рулевую рейку в переднеприводных автомобилях возложена полноценная ответственность за функциональность всего рулевого механизма. К этой категории авто относится и ВАЗ 2109. При ее выходе из строя следует незамедлительно предпринять соответствующие действия.

Не всегда возникновение признаков неисправности говорит о необходимости полной замены узла. Порой достаточно провести ремонт рейки, воспользовавшись специальным ремокомплектом.

Устройство рулевой рейки Ваз 2109

Устройство рулевой рейки Ваз 2109
1наконечник рулевой тяги
2шаровой шарнир наконечника
3поворотный рычаг
4контргайка
5тяга
6внутренние наконечники рулевых тяг
7болты крепления рулевых тяг к рейке
8внутренние наконечники рулевых тяг
9скоба крепления рулевого механизма
10опора рулевого механизма
11защитный чехол
12соединительная пластина
13стопорная пластина
14резинометаллический шарнир
15демпфирующее кольцо
16опорная втулка рейки
17рейка
18картер рулевого механизма
19стяжной болт муфты
20нижний фланец эластичной муфты
21верхняя часть облицовочного кожуха
22демпфер
23рулевое колесо
24шариковый подшипник
25вал рулевого управления
26нижняя часть облицовочного кожуха
27кронштейн крепления вала рулевого управления
28защитный колпачок
29роликовый подшипник
30приводная шестерня
31шариковый подшипник
32стопорное кольцо
33защитная шайба
34уплотнительное кольцо
35гайка подшипника
36пыльник
37уплотнительное кольцо упора
38стопорное кольцо гайки упора
39упор рейки
40пружина
41гайка упора
42палец шарового шарнира
43защитный колпачок
44вкладыш шарового пальца
Aметка на пыльнике
Bметка на картере рулевого механизма
Cповерхность шарового шарнира
Dповерхность поворотного рычага

Итак, ВАЗ 2109 имеет довольно простую рулевую рейку. Она состоит из ряда определенных элементов – это:

  • зубчатая рейки с 2-мя резьбовыми отверстиями — для закрепления внутренних наконечных тяг,
  • опорные кольца, предназначенные для обеспечения плавного скольжения,
  • приводная шестеренка со шлицевым валом,
  • механизм упора (регулирует нужный  зазор зубчатой пары),
  • картер, объединяющий все детали и закрепляющий эти детали к корпусу авто,
  • некоторые элементы, предназначенные для защиты рассматриваемого узла от грязи и пыли.

Рулевая рейка Ваз 2109 – признаки неисправности

Появление неисправности в рейке Ваз 2109 вызывается, как правило, движением по неровной и очень пыльной дороге:

  • При этом, чем менее бережно владелец управляет автомобилем на разбитых дорогах, тем быстрее ломается рейка и начинает стучать
  • На ваз 2109 люфт рулевой рейки это один из первых признаков, которые составляют общие симптомы её поломки
  • Иными словами, во избежание частых ремонтов деталей рулевого управления, вам следует притормаживать, увидев перед машиной заметные неровности дороги,  избегать пересечения поперек трамвайных рельсов
  • А если вдруг такая необходимость у вас возникла, тогда выполняйте это пересечение на самой малой скорости
  • Так же к преждевременной поломке и ремонту рулевых механизмов могут привести постоянные заезды на бордюры, а так же резкие ускорения, когда руль находится в крайних положениях (правом либо левом), это ведет к возрастанию нагрузки на рулевом редукторе, и других деталях рулевой рейки, и к быстрому износу насоса ГУР.
  • Последствия будут такими: загрязнение и поломка уплотнителей, работающих в системе гидроусилителя.
  • Зачастую внешние признаки неполадок рейки легко можно перепутать с другими неисправностями, потому, что диагностика этого узла очень не простая задача
  • А в некоторых особых случаях, для того, чтобы найти неполадку, её приходится разбирать полностью
  • Частенько водители задают типичный вопрос: как нам определить неисправности в рулевой рейке?
  • Отвечаем — наиболее ощутимый и очевидный симптом это характерный стук при движении машины по неровной дороге, который усиливается при повороте руля

Наиболее заметные симптомы неисправностей:

  • Руль становится тугой (частенько он туго поворачивается  только в одну определенную сторону)
  • На асфальте после стоянки машины могут остаться масляные пятна в области передней части машины
  • Появляется гул в гидроусилителе руля
  • При появлении таких признаках очень велика вероятность, что ваша машина может стать полностью неуправляемой

Теперь, когда стало ясно, как продиагностировать рейку рулевую своими руками, необходимо чаще следить за поведением рулевого управления, и своевременно выполнять тщательное техническое обслуживание этого узла. своевременная проверка рейки поможет сделать своевременный вывод о необходимости её ремонта, особенно, когда имеется явная утечка смазки рулевой рейки.

Видео: Устранение стука в рулевой рейке Ваз 2109

Рулевая рейка Ваз 2109 – снятие ремонт и замена

Желательно делать все вдвоем, так как одному будет немного сложно в дальнейшем осуществить монтаж и демонтаж рулевой рейки.

И так, отправляемся в ближайший автомагазин и приобретаем:

  1. ремкомплект рулевой рейки Ваз 2109,
  2. к нему покупаете гофру
  3. шариковый подшипник для вала
  4. шестерни и тюбик Литола.

Если у вас нет специального восьмигранного ключа на 17, то обязательно купите его, так как он понадобится для того, чтобы выкрутить гайку упора рейки, далее вам понадобится так же инструменты для работы с подшипниками, а именно специальные щипцы для монтажа стопорного кольца, ну и двухпалый съемник подшипника.

По поводу стандартного набора ключей писать не стану, ибо он просто обязан быть у каждого автомобилиста.

Для того, чтобы снять рулевой механизм без всяких заморочек, не обходимо воспользоваться смотровой ямой. После того как установили автомобиль на смотровую яму,

  1. Расшплинтовываете гайки рулевых пальцев, далее впрессовываем пальцы из поворотных рычагов стоек подвески.
  2. Следующее, что нужно будет сделать, это открутить стопорный болт шлицевого соединения, который находится около педального узла.
  3. Как показано ниже на фото.
  4. Так же не забудьте снять пластиковые кожуха, облицовывающие рулевой вал. Далее
  5. Берём головку на 13 и выкручиваем по две гайки с каждой стороны, которые прижимают рулевой механизм к корпусу автомобиля.
  6. Вынимаем аккуратно скобы крепления рулевого механизма.
  7. И разъединяем приводную шестерню и рулевой вал, потом домкратом поднимаете правую сторону автомобиля и вытягиваете рулевой механизм ваз 2109 через окно в нише колеса.
  8. После того как произведете демонтаж рулевой рейки, необходимо будет отвернуть болты у рулевых тяг. Для этого вам понадобится головка на 22, молоток и зубило, для того, чтобы отогнуть края стопорной пластины.
  9. Отворачиваете болты головкой на 22.
  10. Снимаете стопорную и соединительную пластину.
  11. Отсоединяем рулевые тяги.
  12. Снимаем резиновую опору вместе с распорным кольцом с правой стороны рулевой рейки.
  13. Кусачками срезаете пластиковые стяжки, которые обжимают край гофры.
  14. Снимаете защитный чехол.
  15. С левой стороны картера рулевой рейки снимаете защитный колпачок и резиновую опору.
  16. При помощи восьмигранной головки на 17 отворачиваем гайку упора рейки.
  17. После того как открутите, вынимайте гайку.
  18. Выньте из середины пружину.
  19. Так же выньте стопорное кольцо.
  20. Далее найдите деревянный брусок и закрепите его в тисках, и легким постукиванием выбейте упор рейки. Можно конечно и отверткой подцепить за углубление которое находится по центру упора, правда так намного тяжелее будет вытащить, так как в кольцевой проточке упора установлено резиновое уплотнительное кольцо.
  21. Теперь перейдем к переднему щитку и снимем с него резиновый уплотнитель.
  22. Берём плоскую отвёртку и снимаем резиновый пыльник с шестерни.
  23. После снятия пыльника, демонтируйте стопорную шайбу.
  24. Берем специальный восьмигранный ключ с головкой на 24 и выкручиваем гайку крепления подшипника, к стати диаметр внутреннего отверстия под вал шестерни восьмигранного ключа должен быть не меньше чем 18,5 мм, это написал тем, у кого нет такого ключа, и чтобы не купить что то не то, потом в магазине.
  25. И ловкими движениями любой своей руки, выкручиваем гайку крепления подшипника шестерни после чего снимаем гайку с вала.
  1. Теперь берем ключ на 14 опираясь им на что-нибудь подходящее и вставляем его в стопорную лыску вала шестерни и вынимаем шестерню вала из картера.
  1. Следующим действием нужно будет демонтировать рейку.
  2. Переходим к следующему действию, берем полоску отвертку и поддев в серединке опорный вал вытаскиваем его из пазов крепления.
  1. Одеваем на новую опорную пластину демпфирующие кольца, таким образом, чтобы тоненька сторона резиночек была по центру выреза пластины, на фото канечно не сильно заметно, но когда купите ремкоплект для рулевой рейки ваз 2109 или ваз 2108, то увидите в нем две эти резиночки.
  2. Приступаем к монтажу опорной втулки, обратите внимание на фото выше, на нем видно углубление и в нем специальное отверстие, вот в это отверстие должны попасть два выступа на опорной втулке. После того, как установите опорную втулку, отрежьте канцелярским или любым режущем инструментом, те самые тоненькие резиночки, как на фото.
  3. Специальными ножницами снимаете стопорное кольцо с вала шестерни.

И выприсовываете двух палым или трех палым ключом подшипник.

  1. После чего выпрессовываем игольчатый подшипник специальным ключом, если такого не имеется, то покажу как обойтись и без него. Для этого вам понадобятся прямые руки, две штуки которые хоть немного шевелятся, а также сверло 1.5-1.2 мм и соответственно дрель. Сверлим отверстие таким образом, чтобы попасть на торец подшипника, как на фото и выбиваем игольчатый подшипник через получившееся отверстие.
  1. Теперь нужно тщательно промыть картер рулевого механизма и запрессовать новый игольчатый подшипник из ремкомлекта. Получившеюся дырочку от сверла я обычно замазываю таким способом, смешиваю супер клей с металлическими опилками и спичкой замазываю дырочку, либо же можете купить холодную сварку и замазать, будет держать тоже нормально. Шестреночные механизмы смазываем ФИОЛ или Литол, я например когда устанавливал смазывал Литол-24, она в тюбиках продается. И собираете все в обратной последовательности.
    После того, как все соберёте, отрегулируйте зазор между упором и гайкой, который должен быть 0,12 мм.

Подводя итог, вы сами сняли рулевой механизм и произвели ремонт рулевой рейки ваз 2109, при этом потратив если считать только на ремкоплект и смазку, 300 рублей грубо говоря, а если на СТО делать, то стоимость была бы от 1800 до 2400 рублей за то, чтобы вам сняли, перебрали рейку и установили обратно. А если просто перебрать рейку то стоит от 800 до 1000 рублей. Примерное время на всю работу учитывая, что у вас есть все инструменты полтора два часа не спешной работы.

Протяжка и устранение люфта рулевой рейки Ваз 2109

Причинами люфта или стука могут служить:

  • ослабление крепления рулевой рейки;
  • естественный износ передающей пары;
  • износ шаровых шарниров рулевых тяг и так далее.

Предупреждаю о том, что подтяжка рулевой рейки может и не решить проблему с люфтом. Степень износа деталей может показать только вскрытие. Но всегда надо начинать с простого, т.е. с подтяжки.

Что понадобится? Спец ключ — есть во многих магазинах автозапчастей. Свой я взял за 55руб.

Далее открываем капот и добираемся до регулировочного винта снизу рейки.

Убираем резиновую пипку/заглушку и без фанатизма пробуем немного (мне хватило половины оборота) закрутить регулировочный винт. Попутно дергаем за рулевую тягу. Ловим момент когда бряконье пропадает. Далее следует прокатиться и удостоверится в легкости руля и возвращении его из поворота в прямое положение.

Туговато — ослабляем немного винт. Как правило первая подтяжка рейки помогает избавится от стука и люфта.

Конечно, капитальный ремонт необходим не в каждом случае, так же не всегда нужна замена комплектующих частей, потому что:

  • На ваз 2109 рулевая рейка регулируется, и если знать, каким образом подтянуть механизм рулевой рейки, тогда можно убрать стуки рулевого управления без каких-либо денежных вложений вообще
  • Это возможно, конечно, если стуки вызваны эксплуатационным либо заводским люфтом управления
  • Для регулировки вам следует воспользоваться эстакадой либо смотровой ямой, отыскать под слоем грязи регулировочную гайку, затем, воспользовавшись специальным ключом «17» ее подкрутить.
Сборка кпп ваз 2109 своими руками
Предыдущая запись
Сборка кпп ваз 2109 своими руками
Акустическая полка ваз 2109 — своими руками
Следующая запись
Акустическая полка ваз 2109 — своими руками
Что еще почитать
Сколько масла в двигателе ваз 2109 — точное количество
Сколько масла в двигателе ваз 2109 — точное количество 18.11.2021
Нет зарядки на ваз 2109 карбюратор причины и решение проблемы
Нет зарядки на ваз 2109 карбюратор причины и решение проблемы 25.01.2022
Датчик холостого хода на ваз 2109 инжектор — диагностика
Датчик холостого хода на ваз 2109 инжектор — диагностика 05.09.2022

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Что есть свеженького?
Какую ванну выбрать и почему 04.02.2023

Какую ванну выбрать и почему

Нет ничего более расслабляющего после напряженного дня, чем долгая горячая ванна с пузырьками. Но современные...

Далее
Сигнализация Рandora — советы по найтроке и характеристики 02.02.2023

Сигнализация Рandora — советы по найтроке и характеристики

Pandora — один из самых передовых производителей автосигнализаций в мире. Автомобильные сигнализации Pandora...

Далее
Обзор электросамокатов Kugoo 02.02.2023

Обзор электросамокатов Kugoo

Если вы ищете относительно дешевый, быстрый и мощный электросамокат, то этот продукт для вас. Идеально подходит...

Далее
Качественные инструменты и оборудование для автомастерских 02.02.2023

Качественные инструменты и оборудование для автомастерских

Автосервис является предприятием, которое должно быть оснащено на должном уровне. В противном случае,...

Далее
Автор статьи
  • Игорь Юрьевич
    Игорь Юрьевич Публикации: 1377
Рубрики
Какую ванну выбрать и почему
Сигнализация Рandora — советы по найтроке и характеристики
Обзор электросамокатов Kugoo
Качественные инструменты и оборудование для автомастерских
Свежие публикации
  • Какую ванну выбрать и почему 04.02.2023

    Какую ванну выбрать и почему

  • Сигнализация Рandora — советы по найтроке и характеристики 02.02.2023

    Сигнализация Рandora — советы по найтроке и характеристики

  • Обзор электросамокатов Kugoo 02.02.2023

    Обзор электросамокатов Kugoo

  • Качественные инструменты и оборудование для автомастерских 02.02.2023

    Качественные инструменты и оборудование для автомастерских

  • Обзор автомобиля Haval F7 27.01.2023

    Обзор автомобиля Haval F7

  • Выбираем гофрокороба для хранения 12.01.2023

    Выбираем гофрокороба для хранения

  • Применение кабеля ВБбШв 06.01.2023

    Применение кабеля ВБбШв

  • Аренда или покупка спецтехники, что выгоднее 06.01.2023

    Аренда или покупка спецтехники, что выгоднее

  • Вылетает 2 передача ваз 2114 — причины и ремонт 05.01.2023

    Вылетает 2 передача ваз 2114 — причины и ремонт

  • Стойки на ваз 2114 сс20 — стоит ли ставить? 05.01.2023

    Стойки на ваз 2114 сс20 — стоит ли ставить?

Избранная рубрика
Какую ванну выбрать и почему

Какую ванну выбрать и почему

04.02.2023
Сигнализация Рandora — советы по найтроке и характеристики

Сигнализация Рandora — советы по найтроке и характеристики

02.02.2023
Обзор электросамокатов Kugoo

Обзор электросамокатов Kugoo

02.02.2023
Качественные инструменты и оборудование для автомастерских

Качественные инструменты и оборудование для автомастерских

02.02.2023
Обзор автомобиля Haval F7

Обзор автомобиля Haval F7

27.01.2023
Что сейчас обсуждают?
  • ванек к записи Система охлаждения на ВАЗ 2114
  • Вячеслав к записи Электросхема ваз 2114
  • Игорь Юрьевич к записи Датчик скорости на ваз 2114 — где находится и как поменять
  • Дмитрий к записи Датчик скорости на ваз 2114 — где находится и как поменять
  • Датчик детонации на ваз 2114 – признаки неисправности, ремонт к записи Размер колёс на ваз 2114
© 2023 ПроВАЗ 2114  ·  полезные советы по ремонту ваз 2114   ·   Тема от GoodwinPress.ru

Поиск по сайту
Adblock
detector