ПроВАЗ 2114
Меню сайта
  • Двигатель
  • Оптика и освещение
  • Тормозная система
  • Ходовая
  • Электрика
  • Кузов
Поиск по сайту
Главная   Тюнинг

Тонировка ваз 2114 своими руками

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич Пост опубликован 6 мая 2022 в 20:28  Обсудить

Сегодня мы поговорим про тонировочку. Стандартная тонировка уже надоела своей прозрачностью, поэтому я решил сделать сзади бункер. Соотвественно тонировка как я считаю может быть только одна — 5% (пятак в простонародии).

Начал с изучения тонировки. Как оказалось американка типа самая классная, сказали типа либо suntek брать либо mtf типа хорошие, ну ладно. Хотел взять вначале сантек, потом сказали типа бери mtf, хорошая пленка, хорошо приклеивается, типа американка.

Заказал 5% MTF.

Прихожу в магазин, забираю эту типа Американку MTF. И сразу что я вижу? Американкой тут и не пахнет. Ну да ладно. Все советовали её, говорят очень хорошая и хорошо клеется.

Далее начал читать мануалы, как клеить тонировку. Сам я никогда в жизни не держал даже в руках тонировку и тем более не клеил ничего подобного.

Первым делом, зашел в магазин строительный «Старт». Там я приобрел набор из 4х пластиковых шпателей (40р), и опрыскиватель за 89р, и парочку канцелярских ножей.

Далее поехал в гараж проделывать все операции. Налил воды и 3 капли фери. Открыл упаковку с пленкой, вижу инструкцию. Начал читать её.

Далее начал отрывать старую тонировочку.

Содрав старую, начал брызгать растворчиком, и сдирать клей весь со стекла, вот на этой стороне его было очень мало, а вот с правой стороны, почти все стекло осталось в клею, там я минут 20 то точно соскребал его.

Потом таким же макаром как и все, начал клеить, побрызгал раствором на пленку и на стекло, обильно прям, чтобы хорошо скользила, подогнав размер, взял шпатель, и начал выгонять воду. Вообщем дальше описывать нету смысла, стандартный процесс.

Ах да, ещё забыл сказать, ту часть стекла которая идет после двери, там такой как треугольник, я её закатал прям поверх стандартной пленки.

Итог стал таким:

Было так.
Стало
Переднее стекло опущено, справа 5% тонировка.
Заднее стекло 5%, а вот тот треугольник, там сток тонировка + 5% пленка))
Вот треугольник закатан в 2 слоя, скоро все будет таким же закатано в 2 слоя

Вот треугольник закатан в 2 слоя, скоро все будет таким же закатано в 2 слоя

Считаю что для первого раза затонировал не плохо.

Теперь она выглядит так 

Теперь она выглядит так 

Содержание скрыть
1 Тонировка стекол автомобиля ВАЗ 2114 с помощью пленки своими руками
2 Какая нужна тонировка?
3 Необходимые материалы для тонировки стекол
4 Процесс тонировки
4.1 Интересное видео: что такое силиконовая тонировка?
5 Что нужно знать о съемной тонировке
6 Штрафы за тонировку
7 Преимущества:
8 Виды съемной тонировки на сегодняшнем рынке
8.1 ПЭТ тонировка
8.2 Мягкая тонировка на статике «Американка»
9 Где купить съемную тонировку и по какой цене?

Тонировка стекол автомобиля ВАЗ 2114 с помощью пленки своими руками

Кажется, уже ничего не может уменьшить популярность тонирования стекол автомобиля. Так, например, даже запреты на тонирование переднего и боковых стекол не повлияли на востребованность данного вида тюнинга. В то же время, можно отметить некоторое сокращение заказов на тонировку переднего стекла из-за увеличения штрафа, но люди с возможностями продолжают ездить с темными стеклами, предпочитая платить штрафы. При этом люди с невысоким достатком соблюдают нормативы по разрешенной тонировке стекол.

На заметку. Любую пленку, независимо от ее светопропускной способности, наклеивают по одной и той же технологии. Обратите внимание, что для комфортного пребывания в салоне не обязательно тонировать стекла самой темной пленкой. Даже разрешенная тонировка устраняет эффект «аквариума», а в пасмурную погоду она смотрится довольно темной.

Какая нужна тонировка?

Владельцы бюджетных отечественных машин, таких как ВАЗ, не остаются в стороне и затемняют свои стекла. В данной статье как раз и рассмотрим тему: тонировка ВАЗ 2114 своими руками. Простота тонирования стекол модели 2114 связана в первую очередь с простой геометрией стекол (они не выпуклые), а это дает возможность отказаться от применения промышленного фена, который используется для разогрева пленки и улучшения ее контакта со всей поверхностью стекла.

Градация тонировки автомобильных стекол

На первый взгляд может показаться, что все достаточно просто и легко, однако, как и во всех делах, в тонировании есть свои нюансы. Прежде всего, следует правильно выбрать пленку. В последнее время набирает популярность пленка на силиконовой основе, которая может быть в любой момент снята и снова наклеена.

Съемные силиконовые пленки удобны тем, что их можно сорвать в присутствие работников ГИБДД, а потом спокойно наклеить обратно. При этом внешний вид тонировки ничуть не ухудшится. Конечно, играть в такие «кошки-мышки» захотят не все, но тем не менее такая возможность имеется.

Обычные пленки для тонирования после приклеивания сдираются тяжело, и после их снятия они уже не годные. Поэтому перед покупкой той или иной тонировки следует хорошенько взвесить все «за» и «против». Не стоит ждать послаблений от властей. Скорее всего, законодательство относительно тонировки будет еще более строгим в связи с увеличением криминогенных угроз.

Необходимые материалы для тонировки стекол

Тонировка ВАЗ 2114 своими руками начинается с похода в магазин и покупки пленки для тонирования. На рынке или в магазине присутствует множество тонировочных пленок, так сказать, на любой вкус и цвет. Еще в магазине нужно купить скребок, который поможет Вам вытеснить воду и воздух из-под пленки, и шампунь.

Работать с пленками, наклеиваемыми «по мокрому», лучше всего с использованием дистиллированной воды. Подойдет и очищенная питьевая вода из фильтра с обратным осмосом. Соли щелочных металлов, в той или иной концентрации содержащиеся в обычной водопроводной воде, после испарения воды могут оставить разводы на стекле.

Для раскроя и обрезки излишков тонировки потребуется острый нож. В данном случае лучше всего подходит лезвие обойного или канцелярского ножа. Кроме того, следует запастись чистой поролоновой губкой, несколькими кусками фланелевой ткани, а также приготовить ручную брызгалку.

На заметку. Лучше всего взять обычный бытовой распылитель, который хозяйки используют при мытье окон или глажке белья. Но лучше, чтобы он был новый, не использованный. Дело в том, что со временем в брызгалках собирается осадок, который может попасть на стекло, чего допускать ни в коем случае нельзя.

Процесс тонировки

Наклейку пленки своими руками удобнее проводить на снятых стеклах, но можно и не снимать их. Как уже говорилось, 14-модель имеет практически ровные стекла, что в значительной степени облегчает работу по тонировке. Тем не менее, карты дверей все равно придется откручивать, чтобы запустить пленку под резиновые уплотнители.

Этапы тонирования ВАЗ 2114 со снятием боковых стекол:

  • разборка дверей и снятие стекол;
  • тщательная очистка внутренних сторон стекла;
  • выкройка пленок по контуру стекол с припуском 5-10 мм;
  • нанесение мыльного раствора на стекла и пленку;
  • накладывание пленки на мокрое стекло;
  • коррекция положения пленки, выравнивание ее по краям;
  • обрезка излишков пленки после полного высыхания;
  • обратная установка стекол.

Вырезаем куски пленки по размерам стекол. При разметке сделайте припуск на каждую сторону порядка 5-10 мм, а если Вы делаете это впервые, то возьмите больше – 1-2 см. Начать работы лучше всего с маленьких стекол.

Теперь выбираем помещение без пыли и грязи. Это может быть ванная комната или другое влажное помещение с кафельными стенами и полом. Вымываем стекло от пыли и грязи. Следует проследить за тем, чтобы на стеклах не было капель краски, смолы или клея. Подобные загрязнения необходимо удалить лезвием канцелярского ножа.

Устранение пузырей на пленке для затемнения стекла

Если оклейка ведется без снятия стекол, то действуем следующим образом. Отгибаем резиновые уплотнители и опускаем стекло на несколько сантиметров в низ. Теперь интенсивно опрыскиваем водой стекло, а затем начинаем снимать защитную пленку с тонера. При разделении клейкую поверхность так же интенсивно опрыскиваем распылителем с мыльным раствором.

На заметку. Используемый при наклеивании пленки мыльный раствор не должен быть слишком насыщенным. Нельзя допускать появления стойкой пены на контактных поверхностях. Пена намного сложнее удаляется из-под пленки, чем вода.

Тонировка ВАЗ 2114 своими руками далее заключается в наклеивании пленки на стекло. Наклеивание проводим снизу к центру, а потом в верх. До начала работы скребком нужно выровнять пленку по краям стекла.

Образовавшиеся пузыри разглаживаем от центра в стороны скребком. Если есть пузыри, которые не получается выгнать, то можно сделать надрез пленки и выпустить воздух, но лучше всего отклеить проблемный участок и, смочив его еще раз, наклеить обратно. Пока вода не высохла у Вас есть время для коррекции.

На заметку. Если сильно тянуть уже наклеенную пленку, то она может растянуться, и тогда обратно она уже не установится без складок. В этом случае разгладить складки поможет фен. Но пользоваться им следует очень аккуратно, чтобы не прожечь и не деформировать пленку.

Сам процесс оклеивания лучше всего проводить с напарником. После того как пленка на стекле приклеится полностью (8 часов), обрезаем ножом ее излишки. Нож должен быть очень острым, иначе по краям тонировки останутся зазубрены.

Аналогичным способом проводим тонирование всех остальных стекол ВАЗ 2114. Заднее стекло обязательно оклеиваем вдвоем с напарником.

Интересное видео: что такое силиконовая тонировка?

Что нужно знать о съемной тонировке

В июле 2012 года был принят закон, разрешающий не только штрафовать, но и снимать гос. номера на авто с тонированными передними боковыми и лобовым стеклами.

До этого времени за подобное нарушение выписывался только штраф в размере 500 рублей, поэтому вопрос не стоял так остро, как сейчас.

Все-таки затемненные стекла для кого-то — обязательный элемент в автомобиле, поэтому не каждый готов отказаться от них, в т. ч. и вразрез принятым законам.

Штрафы за тонировку

Если ваш автомобиль не соответствует требованиям технического регламента (ТР) о безопасности колесных транспортных средств (тонированы передние и лобовое стекла автомобиля или недостаточная светопропускаемость):

  1. Штраф 500 р за управление автомобилем, не соответствующим ТР (часть 3 12.5 КоАП).
  2. Снятие регистрационных номеров (для устранения причин задержания).

Штраф выписывается не за тонировку, а за управление авто, имеющим нарушения. Далее по закону будут сниматься номера, но если вы удалите затемняющие элементы, этого можно избежать.

Иными словами: все равно придется уплатить штраф, но благодаря легкому монтажу и демонтажу тонировки — легко избежать второго пункта из списка наказаний.

Преимущества:

  • простой монтаж и демонтаж;
  • комфортное движение в дневное время суток;
  • скрытость содержимого автомобиля от посторонних глаз;
  • многоразовость.

Виды съемной тонировки на сегодняшнем рынке

Машины с тонированными стеклами
Машины с тонированными стеклами

Существует много разных видов: ПЭТ, статическая мягкая, двойное остекление, смарт пленка, электрохромная тонировка и т. д.

Но большинство из них либо очень дорогие, либо некачественные и неудобные. Поэтому мы рассмотрим два вида, которые уверенно закрепились на сегодняшнем рынке:

ПЭТ тонировка

Представляет собой прозрачный пластик толщиной до 1 мм, на одну сторону которого нанесена обычная затемненная пленка.

Основное преимущество — удобство монтажа и демонтажа (установить можно за 10 сек). Но, пожалуй, на этом ее плюсы и заканчиваются.

Минусы: крепится на двухсторонний скотч, имеет зеркальный эффект, не совпадает по цвету со стандартной тонировкой (см. рисунок).

Мягкая тонировка на статике «Американка»

Она не имеет зеркального эффекта, совпадает по цвету со стандартной, но чуть более сложна в установке (до 10 мин).

Она крепится к стеклу за счет статического электричества и полностью прилегает к нему (как обычная тонировка). Для ее установки понадобится вода. Недостатком является невозможность установки при температуре -15 и ниже, поэтому понадобится теплый гараж.

Преимуществом является гибкость: не боится заломов, можно спокойно мять.

Итак, давайте подведем итог. На наш взгляд, оптимальным решением будет являться именно второй вариант: мягкая тонировка на статике, т. к. она намного качественнее ПЭТа, не зеркалит, совпадает по цвету с задней. Единственным минусом является относительно долгая установка (примерно 10 мин на стекло).

Где купить съемную тонировку и по какой цене?

Ее можно заказать у нас, перейдя по ссылке. Цена составляет 1300 р без учета стоимости доставки.

Термостат от гранты на ваз 2114 стоит ли ставить?
Предыдущая запись
Термостат от гранты на ваз 2114 стоит ли ставить?
Тормозные колодки задние ваз 2114 — замена и ремонт колодок
Следующая запись
Тормозные колодки задние ваз 2114 — замена и ремонт колодок
Что еще почитать
Как сделать eva коврики ваз 2114 своими руками
Как сделать eva коврики ваз 2114 своими руками 17.03.2021
ВАЗ 2114 чёрная — подборка фото
ВАЗ 2114 чёрная — подборка фото 08.09.2022
Как выбрать автобоксы на крышу
Как выбрать автобоксы на крышу 08.08.2023

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Что есть свеженького?
Лучшие автомобильные аккумуляторы: какие бренды и модели заслуживают внимания 21.04.2025

Лучшие автомобильные аккумуляторы: какие бренды и модели заслуживают внимания

Выбор аккумулятора — одна из самых ответственных задач для автовладельца. Надежный аккумулятор обеспечивает...

Далее
Как выбрать шины для нового автомобиля 18.04.2025

Как выбрать шины для нового автомобиля

Ты только что стал счастливым владельцем новенькой машины — запах нового салона, блестящий кузов, плавный ход…...

Далее
Как оформить ОСАГО: пошаговое руководство 11.04.2025

Как оформить ОСАГО: пошаговое руководство

Оформление ОСАГО (обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств) — это...

Далее
Как выбрать автомобильные коврики для своего автомобиля 27.03.2025

Как выбрать автомобильные коврики для своего автомобиля

Автомобильные коврики выполняют сразу несколько важных функций: защищают салон от грязи и влаги, продлевают срок...

Далее
Свежие публикации
  • Лучшие автомобильные аккумуляторы: какие бренды и модели заслуживают внимания 7:51

    Лучшие автомобильные аккумуляторы: какие бренды и модели заслуживают внимания

  • Как выбрать шины для нового автомобиля 13:18

    Как выбрать шины для нового автомобиля

  • Как оформить ОСАГО: пошаговое руководство 13:47

    Как оформить ОСАГО: пошаговое руководство

  • Китайские автомобили: от копирования до технологического лидерства 16:56

    Китайские автомобили: от копирования до технологического лидерства

  • Последние новинки китайских авто: что выбрать в 2024-2025 году? 19:02

    Последние новинки китайских авто: что выбрать в 2024-2025 году?

  • Как выбрать патрубок впускного коллектора для стабильной работы двигателя 0:41

    Как выбрать патрубок впускного коллектора для стабильной работы двигателя

  • Как эффективно очищать пластмассу в автомобиле: секреты и советы 0:30

    Как эффективно очищать пластмассу в автомобиле: секреты и советы

  • JAC в России: история бренда и модельный ряд 14:39

    JAC в России: история бренда и модельный ряд

  • Как выбрать сабвуфер в автомобиль: советы и рекомендации 18:51

    Как выбрать сабвуфер в автомобиль: советы и рекомендации

  • Как выбрать мотоциклетную школу: на что обратить внимание новичкам? 14:43

    Как выбрать мотоциклетную школу: на что обратить внимание новичкам?

  • LADA — все модели ВАЗ с начала и до наших дней 14:25

    LADA — все модели ВАЗ с начала и до наших дней

  • Особенности зимних нешипованных шин — как выбрать и не прогадать? 14:09

    Особенности зимних нешипованных шин — как выбрать и не прогадать?

  • Автомобили LADA — свежие модели 9:20

    Автомобили LADA — свежие модели

  • Покупка порогов для автомобиля: что нужно знать? 19:13

    Покупка порогов для автомобиля: что нужно знать?

  • Как получить водительские права? 9:11

    Как получить водительские права?

© 2025 ПроВАЗ 2114  ·  полезные советы по ремонту ваз 2114   ·   Тема от GoodwinPress.ru

Поиск по сайту