ПроВАЗ 2114
Меню сайта
  • Двигатель
  • Оптика и освещение
  • Тормозная система
  • Ходовая
  • Электрика
  • Кузов
Поиск по сайту
Главная   Выхлопная система

Штаны ваз 2114 как их поменять своими руками

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич Пост опубликован 12 сентября 2022 в 16:45  Обсудить

Наконец-то можно написать об этой неприятности, которая меня настигла ещё 2 месяца назад, а решил проблему (надеюсь окончательно) только сегодня. Не успел я нарадоваться новому резонатору, как стало снова где-то просирать. Сначала еле слышно, потом всё больше и больше. Дошло до того, что на холодную машина заводилась и ревела как старый запорожец. Когда были в Тольятти, сестра мне сказала, что так у деда раньше ИЖ каблучок так звучал) После прогрева звук немного приглушался, но всё же было очень громко по сравнению с нормой.

Друг и интернет выдавали мнение о прогоревшей прокладке либо штанов, либо выпускного коллектора. Купил и то и другое. Решил начать с малого — открутить штаны и посмотреть их состояние. Но тут была первая засада в виде закисших гаек штанов. Ничего провернуть у меня не получилось, да и неудобно это делать без ямы, а только с обычным домкратом. Штаны были очень ржавые, но вроде целые. Значит оставался выпускной коллектор. А его снимать это полный абзац… Всё потому, что у него 4 общие шпильки с впускным. Но надо, никуда не денешься. Тут друг как раз купил подкатной домкрат, чем облегчил подъём машины.

В первый день непосредственно ремонта мы дошли только до топливной рампы и сорванные грани шестигранника, который её держит, поубавили энтузиазма. Мы плюнули и ушли играть в футбол) Во второй день, разобрались с шестигранником минут за 15, пропилив его и открутив большой отверткой. Но остановили нас 2 гайки выпускного в труднодоступном месте. Опять оставили. На следующий день зато сразу же с первого раза вслепую я попал на них. Зато выяснили, что действительно утро вечера мудренее! И вот откручена последняя гайка, снимаем выпускной коллектор с прикрученными штанами, осматриваем прокладку и она целая. Значит дело всё-таки в штанах! Так и вышло.

Наконец-то сняли

Наконец-то сняли

Сквозная трещина по шву

Сквозная трещина по шву

Когда осматривал штаны в первый раз её даже не заметил

Когда осматривал штаны в первый раз её даже не заметил

Да и прокладка штанов вся прогорела

Да и прокладка штанов вся прогорела

Но и это не все неприятности. Когда откручивали штаны от коллектора сорвали шпильку. В итоге имеем дырявые штаны, сорванная шпилька на выпускном коллекторе, прогоревшая прокладка. Ну сколько уже можно?

Пластилиновая шпилька

Пластилиновая шпилька

На следующий день купил новые штаны, решил что будет лучше, чем варить старые. Ещё взял кольцо с болтами и пружинами для катализатора и шланг для впускного(снова начал где-то подсасывать воздух).

Пока всё это дела порвался тросик капота. Заменил на усиленный.
Штаны взял без датчика, потому как мозги прошитые и старый датчик просто торчал как заглушка. Но и здесь меня поджидала засада. Штаны оказались немного длиннее и с другим креплением. Нормально с первого раза у меня ничего не выходит… Подумал, подумал и решил собирать выхлопную систему без катализатора с проставкой, тем более уже давно хотел это сделать, а более подходящего момента вряд-ли найдёшь.

Купил ещё и трубу проставку. Высверлил остатки шпильки, нарезал резьбу и начал собирать всё обратно. Когда примерял новоё отверстие у меня и вторая шпилька обломилась и осталась в коллекторе. Но хорошо, что она свежая, газовым ключом выкрутилась. За вечер собрали мы машину, завели и долгожданная тишина. Но из-за длинных штанов и жесткого соединения в салоне стояла вибрация на холостых и глушитель бил по бензобаку.

Подумал купить пламегаситель и вварить в трубу проставку. Но приехал к деду, отпилил 2 см от трубы и просто приварил снова. Вот и пропал шум, перестало бить в бак и вибрировать. Заодно и старые свои штаны захватил, чтоб их он мне тоже заварил. Может кому-нибудь пригодятся.

Где-то через неделю снова начали появляться просирающие звуки и какой-то скрежет. Снова на холодную. Как же достала меня уже эта выхлопная система! Залез под машину, а там штаны ходуном ходят. Гайки от руки докручивались. Как так? Закрутил посильнее, подтянул всё что откручивал и вот она долгожданная тишина.
 Окончательный вариант

 Окончательный вариант

Замена приемной трубы (штаны) Ваз 2114

Оптимальными условиями для ремонтных работ будет смотровая яма, эстакада или специальный подъемник.

Для работы понадобится:

  • головка и ключ на «13»;
  • длинный вороток;
  • отвертка с плоским концом (желательно длинная).

Ниже приведем последовательный план действий:

  1. Первым делом перемещаемся под днище автомобиля и откручиваем глушитель. Для этого берем головку и ключ на 13 и откручиваем крепежные гаки. Аккуратно уводим часть глушителя вниз.
  2. Теперь перед нами стоит следующая задача – вывинтить все четыре гайки креплений приемной трубы к выпускному коллектору. Против часовой стрелки выкручиваем их. После того как последний крепеж откручен и трубу можно свободно перемещать, разъедините от ее корпуса разъем датчика лямбда зонда.
  3. На третьем этапе отсоединяем, снимаем и вытаскиваем выпускную трубу наружу.
  4. Поддев длинной, плоской отверткой старую уплотнительную прокладку, выводим ее из шпилек. Устанавливаем новую.
  5. Присоединяем трубу обратно. Закручиваем 4 крепежных болта и затягиваем их.
  6. Соединяем и закрепляем глушитель с трубой.

На этом замена приемной трубы ваз 2114 окончена.

При замене штанов не используйте повторно старые металлические гайки креплений, так как впоследствии вывернуть их будет весьма затруднительно. Лучше всего использовать медные или бронзовые детали!

Молдинги ваз 2114 — установка молдингов и выбор
Предыдущая запись
Молдинги ваз 2114 — установка молдингов и выбор
Тормозной цилиндр ваз 2114 — какой выбрать и сколько стоит
Следующая запись
Тормозной цилиндр ваз 2114 — какой выбрать и сколько стоит
Что еще почитать
Какая компрессия должна быть на ваз 2114 8 клапанов
Какая компрессия должна быть на ваз 2114 8 клапанов 13.03.2021
Какое масло заливать в двигатель на ваз 2114
Какое масло заливать в двигатель на ваз 2114 08.02.2020
Резонатор 2114 — замена, ремонт, какой выбрать
Резонатор 2114 — замена, ремонт, какой выбрать 27.05.2022

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Что есть свеженького?
Лучшие автомобильные аккумуляторы: какие бренды и модели заслуживают внимания 21.04.2025

Лучшие автомобильные аккумуляторы: какие бренды и модели заслуживают внимания

Выбор аккумулятора — одна из самых ответственных задач для автовладельца. Надежный аккумулятор обеспечивает...

Далее
Как выбрать шины для нового автомобиля 18.04.2025

Как выбрать шины для нового автомобиля

Ты только что стал счастливым владельцем новенькой машины — запах нового салона, блестящий кузов, плавный ход…...

Далее
Как оформить ОСАГО: пошаговое руководство 11.04.2025

Как оформить ОСАГО: пошаговое руководство

Оформление ОСАГО (обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств) — это...

Далее
Как выбрать автомобильные коврики для своего автомобиля 27.03.2025

Как выбрать автомобильные коврики для своего автомобиля

Автомобильные коврики выполняют сразу несколько важных функций: защищают салон от грязи и влаги, продлевают срок...

Далее
Свежие публикации
  • Лучшие автомобильные аккумуляторы: какие бренды и модели заслуживают внимания 7:51

    Лучшие автомобильные аккумуляторы: какие бренды и модели заслуживают внимания

  • Как выбрать шины для нового автомобиля 13:18

    Как выбрать шины для нового автомобиля

  • Как оформить ОСАГО: пошаговое руководство 13:47

    Как оформить ОСАГО: пошаговое руководство

  • Китайские автомобили: от копирования до технологического лидерства 16:56

    Китайские автомобили: от копирования до технологического лидерства

  • Последние новинки китайских авто: что выбрать в 2024-2025 году? 19:02

    Последние новинки китайских авто: что выбрать в 2024-2025 году?

  • Как выбрать патрубок впускного коллектора для стабильной работы двигателя 0:41

    Как выбрать патрубок впускного коллектора для стабильной работы двигателя

  • Как эффективно очищать пластмассу в автомобиле: секреты и советы 0:30

    Как эффективно очищать пластмассу в автомобиле: секреты и советы

  • JAC в России: история бренда и модельный ряд 14:39

    JAC в России: история бренда и модельный ряд

  • Как выбрать сабвуфер в автомобиль: советы и рекомендации 18:51

    Как выбрать сабвуфер в автомобиль: советы и рекомендации

  • Как выбрать мотоциклетную школу: на что обратить внимание новичкам? 14:43

    Как выбрать мотоциклетную школу: на что обратить внимание новичкам?

  • LADA — все модели ВАЗ с начала и до наших дней 14:25

    LADA — все модели ВАЗ с начала и до наших дней

  • Особенности зимних нешипованных шин — как выбрать и не прогадать? 14:09

    Особенности зимних нешипованных шин — как выбрать и не прогадать?

  • Автомобили LADA — свежие модели 9:20

    Автомобили LADA — свежие модели

  • Покупка порогов для автомобиля: что нужно знать? 19:13

    Покупка порогов для автомобиля: что нужно знать?

  • Как получить водительские права? 9:11

    Как получить водительские права?

© 2025 ПроВАЗ 2114  ·  полезные советы по ремонту ваз 2114   ·   Тема от GoodwinPress.ru

Поиск по сайту