Небольшое наблюдение, расход моей ласточки. По сравнению с карбом, расход тьфу тьфу намного меньше. и динамика намного лучше. И пусть не врут те кто говорит что карб экономичней инжектора и инжектор тупой и не едет. Это говорят те кто не соображает в инжекторах и может только карб покрутить да трамблер. Если бы карб, как все говорят был бы лучше инжектора, то инжектор бы не делали на все иномарки ну и на жигули, а оставили бы карб. Ездил на карбе солекс 21053 БСЗ. Чтоб разогнать на карбе хотя бы до 120 км/ч надо газ почти в пол давить на 4 передаче. Все настроено четко и правильно.
На инжекторе динамика во много раз лучше, и то езжу газ почти никогда не жму до половины. Процентов на 45 максимум если разгоняюсь если по трассе иду 130 то до 15% газ нажат. Раньше где 120 еле разгонял щас идет 140 и сама еще набирает скорость. Есть у нас одно гора. На карбе разгонял 90 чтоб выехать и то газ в пол и тухла до 70. На инжекторе разгоняю до 90 и держу газ до 45% едет еще и набирает до 100 и не тухнет, если надавить газ в пол то вытягивает на гору до 120км и больше без проблем. С 5 пассажирами на эту же гору идет 100 км без проблем и газ до половины.
Расход на карбе был около 9- 9.5 по трассе если топить 120-130км/ч, заправлялся часто) если ехать на карбе 80-90км то расход около 8л. На инжекторе расход если ехать 4 передачей 80-90км/ч расход 5.5л первое фото, два пассажира. если ехать с такой же скоростью впятером то расход 6л. Если топить по трассе 120-130км. С резким разгоном и торможением то расход 6.6л. второе фото.
Весь приведенный расход на 100 км. Если ехать 120 км на 5 передаче, на 20км пути палит 1.3 литра 3 пассажира. Расход по трассе 6.5л по городу 7.5л если резго разгоняться и тормозить, если ехать по городу 60км, плавно разгоняться и тормозить то расход около 5л. Мозги евро-2 янвать7.2 прошивка сток.
Сильно не пинать просто мои наблюдения. Расход замерялся не только по бортовому но и по датчику уровня топлива и по заправляемому бензину.
ВАЗ 2107 1.5 – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 10.3 л
- Загородный цикл: 7.4 л
- Смешанный цикл: 9.1 л
ВАЗ 2107 1.6 – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 9.6 л
- Загородный цикл: 6.8 л
- Смешанный цикл: 8.2 л
ВАЗ 2107 (инжектор) – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 10.0 л
- Загородный цикл: 7.0 л
- Смешанный цикл: 8.5 л
ВАЗ 2107 (карбюратор)- расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 11.2 л
- Загородный цикл: 6.5 л
- Смешанный цикл: 8.2 л
ВАЗ-2107 – это пятиместный легковой автомобиль с передним продольным расположением силового агрегата, задними ведущими колесами классической компановки. Кузов основной конструкции сварной, цельнометаллический, внутри которого находится четырехцилиндровый, четырехтактный, восьмиклапанный, рядный, карбюраторный или с системой впрыска топлива двигатель.
Автомобиль ВАЗ-2107 мало чем отличается от своего предшественника ВАЗ-2105, который появился на отечественных дорогах в 1980 году, прототипом для последнего послужил итальянский ФИАТ 124-й модели. На сегодняшний момент этот автомобиль один из самых популярных и распространенных моделей в нашей стране. Эксперты рекомендуют ее как малобюджетную модель.
Все владельцы описываемого автомобиля единодушно сошлось в мнении, что у инспекторов ГИБДД ВАЗ-2107 не вызывает не малейшего интереса. Следующими достоинствами является безотказность машины: едет всегда и при любой погоде. Если вдруг фары разобьются – ничего страшного, ремонт предельно прост: открутить фару, держа стеклом вниз, сподручными средствами избавился от осколков, купив стекло за 80 руб. и герметик за 30 руб., обезжирить, далее вклеить и смело прикрутить. Весь остальной ремонт также предельно прост!
По дороге мчится бесшумно, мягко, дорожные изъяны не замечает, очень энергоемкая подвеска. Внешний вид ВАЗ-2107 уже давно стал классикой и узнаваем всеми. Если бы не было наших знаменитых «семерок», многие бы автовладельцы были пешеходами, потому что купить что-то другое не всем по карману.
Что нужно знать, чтобы сократить расход топлива
Проверка воздушной заслонки в карбюраторе
Больший расход топлива на ВАЗ 2107 с карбюраторным мотором происходит, если воздушная заслонка открыта не полностью. Какое ее правильное положение? Наверняка, опытный водитель знает, что когда работает двигатель в машине, то заслонка в карбюраторе должна находиться в вертикальном положении. Рукоятка подсоса должна быть полностью вытянутой на себя. Потребление топлива на холостом ходу у ВАЗ 2107 можно уменьшить, специально выставив некоторое прикрытие карбюраторной воздушной заслонки. Но, такая манипуляция не является достаточно эффективной.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.3 л 4-мех (бензин) | 7.8 л/100 км | 11.5 л/100 км | 10.5 л/100 км |
1.4 л 5-мех (бензин) | – | 9 л/100 км | – |
1.5 л 5-мех (бензин) | 5.2 л/100 км | 8.9 л/100 км | 7 л/100 км |
1.6 л 5-мех (бензин) | – | 8.5 л/100 км | – |
1.3 л 5-мех (бензин) | 9.5 л/100 км | 12.5 л/100 км | 11 л/100 км |
Причины большого расхода топлива на ВАЗ 2107, карбюратор которых находится в неисправном состоянии, говорят сами за себя. Молодые водители не всегда уделяют время качественной проверке автомобиля, а это может привести к негативным последствиям.
Другими факторами неэкономного потребления топлива могут стать:
- неправильные показания спидометра;
- неисправность прибора, который измеряет уровень бензина в баке;
- манера вождения водителя.
Что нужно сделать для оптимизационного потребления топлива
Старайтесь ездить без резких торможений и без резких ускорений. Для того чтобы реальный расход ВАЗ 2107 не превышал нормы, замените использование минерального моторного масла на синтетическое.
Расход бензина 2107 на 100 км (и вне зависимости от пройденных километров) при нормальной скорости автомобиля зависит и от качества топлива, поэтому старайтесь приобретать его на больших сетевых заправках. От технического состояния автомобиля зависит экономия горючего и ваших финансовых средств.
Расход топлива на Ваз 2107: инжектор, карбюратор
С принятием нашей страной норм Евро-2 для двигателей транспортных средств, выпуск карбюраторных двигателей был прекращен. На Волжском автозаводе освоен выпуск ВАЗ 2107 с системой питания – распределенный впрыск. В сочетание с электронным зажиганием увеличились технические характеристики машин, и снизить расход высокооктанового топлива, а также добиться стабильности в работе силового агрегата.
В процессе эксплуатации автомобилей ВАЗ 2107 в системе питания, которых установлен инжектор, были выявлены некоторые негативные тенденции. Часть автовладельцев обнаружила резкое увеличение потребление топлива особенно при движении в условиях населенных пунктов. Такое положение дел многих водителей не устраивает, они предпринимают попытки исправить ситуацию и снизить эксплуатационные затраты.
Для успешного решения проблемы необходимо установить причины, вызывающие увеличенный расход бензина. По паспорту для семерки, на которой установлен инжектор потребление высокооктанового горючего марки АИ-92 или АИ-95 6,7-8,2 литра на 100 км пробега на трассе и 9,1-11,5 в городском цикле. Многое зависит от того какой бензин заправлен и как водитель привык ездить в разных условиях.
Принцип работы системы впрыска топлива
Понимание основ функционирования питания двигателя важно для формирования культуры эксплуатации автомобиля. Это позволит снизить расход дорогостоящего топлива и вместе с ним и эксплуатационные издержки ВАЗ 2107. Система распределенного впрыска работает следующим образом:
- Воздух через фильтр попадает во всасывающий коллектор, его объем измеряется специальным датчиком. Данные передаются на ЭБУ, куда поступает также информация о температуре охлаждающей жидкости и уровне CO в выхлопе и тому подобное.
- Процесс в соответствии с заложенным в него алгоритмом выдается команду на впрыск порции бензина через инжектор, точнее, форсунки. Расход горючего определяется также поворотом дроссельной заслонки, сильное нажатие на акселератор вызывает большой промежуток открытия топливного клапана.
- Продукты сгорания выбрасываются в атмосферу через выхлопной коллектор, в котором установлен каталитический нейтрализатор. В нем есть датчик, который измеряет уровень активного кислорода, эти данные тоже оказывают влияние на потребление топлива двигателем ВАЗ 2107.
Причины увеличенного потребления горючего топлива
Диагностика двигателя в системе питания, которого установлен инжектор, производится при помощи специального электронного прибора – тестера. Он проводит опрос электронного блока управления силовым агрегатом и датчиков, что позволяет выявить неисправный элемент.
Основные причины, определяющие высокий расход бензина:
- Засорение воздушного фильтра двигателя.
- Несоответствие калильного числа свечей зажигания показателю, рекомендованному производителем.
- Выход из строя датчиков системы впрыска.
- Образование отложений на стенках форсунок и изменение их проходного сечения.
- Агрессивная манера вождения.
Для того чтобы точно определить какой расход у автомобиля ВАЗ 2107 и получения ответа на вопрос насколько он большой необходимо выполнить следующие действия:
- Произвести заправку топлива до полного бака объем, которого составляет 39 литров.
- Записать или запомнить показания одометра на текущий момент.
- В течение некоторого времени совершать поездки на автомобиле ВАЗ 2107 до выработки примерно половины горючего в баке.
- После этого возвращаемся на АЗС и вновь заправляем бак до полного состояния.
Объем залитого бензина, поделенный на величину пробега по одометру, и даст реальное значение того сколько бензина потребляет инжектор автомобиля. Увеличенный расход горючего показывает наличие неисправностей в системе впрыска. Инжектор автомобиля ВАЗ 2107 невозможно точно перенастроить в гаражных условиях для этого потребуется специальное оборудование.
Протестировать систему впрыска можно на специализированных станциях технического обслуживания. Мастера подскажут, как уменьшить расход горючего у автомобиля ВАЗ 2107. Проверив инжектор необходимо устранить выявленные неполадки, часто ремонт не требует значительных затрат: достаточно замены воздушного фильтра или датчика расхода.
Большой расход бензина на автомобиле ВАЗ 2107 можно исправить, если произвести перепрошивку процессора ЭБУ. Установка более экономичной программы позволит снизить потребление горючего. Другая сторона такого решения проблемы – снижение мощности и приемистости двигателя. Инжектор будет меньше впрыскивать бензина, что скажется на показателях динамики машины.
Как уменьшить расход топлива?
Дя того, чтобы уменьшить расход топлива на ВАЗ, будь то карбюраторная или инжекторная модель, нужно придерживаться нескольких не хитрых действий:
• Убрать или свести до минимума внезапные разгоны и торможения (или полностью изменить манеру управления машиной).
• Постоянный контроль за состоянием системы зажигания (бензина израсходуется больше, если мотор «троит», неверно выставлен опережающий угол или в цилиндрах слабая искра).
• Всё внимание на мотор (плохая компрессия уменьшает его КПД).
• Регулярная проверка и тюнинг карбюратора с системой впрыска.
• Контроль плотности шин (полуспущенные шины на порядок увеличивают сопротивление качению).
На видео ниже вы увидите несколько нехитрых способа сэкономить топливо