Тогда поставил марки Прамо. Еще обратил внимание, что соты у него крупнее, чем у стокового, но все таки поставил. И вот зимой уже замерзаю. На первой скорости отопителя дует более менее теплый, но 2-ой и 3-ей уже прохладный и холодный соответственно. Сомнение в теплоэффективности этого радиатора взяло свое, что так не должно быть и я решил приобрести тот же, что ставят на заводе — ДААЗ. Куплен за 750 р., хомуты и антифриз тоже. Еще купил тепловентилятор за 600 р., т.к. намерен был делать на улице во дворе у родственников.

Правда, брали сомнения, что отложить это дело до весны. Но мне там тогда нафиг не нужно будет.

И вот в одно прекрасное утро встаю, смотрю на градусник: -28. И решил менять. Собрался, как на север, приехал на место ремонта. В авто закинул кабель и включил тепловентилятор. Слил ОЖ, пока теплая и поставил на печку, чтоб не остыла. Разобрал панель и вынул дерьмовый радиатор и установил ДААЗ. Все собрал, залил и проверяю.

Это вообще нечто! Такой жары я еще в 14 не видал. Двигатель буквально остывает на холостых из-за отопителя. А оттуда так и пышет жаром! И самое приятное — вторая и третья скорость вентилятора не дает холодный воздух, а дает еще больший жар!

Друзья! НИКОГДА никогда не ставьте радиаторы других производителей, самый лучший это ДААЗ. Не зря его ставят на заводе. В этом радиаторе еще и завихрители имеются, что видно на фото.

Кто мерзнет в своем авто, после всех неудачных попыток устранить эту проблему, прошу взглянуть на радиатор отопителя. Вполне возможно, что предыдущий хозяин поставил дешевенький Прамо, Лузар или Крафт. Меняйте на ДААЗ и будет вам счастье! Сам ни разу не пожалел, что убил 8 часов выходного дня и намерзся вс е это время на -28 градусном морозе!

Переплатите 150 р. и купите нормальный радик!

Завихрители в старом радиаторе ДААЗ

Завихрители в старом радиаторе ДААЗ

Как видно, завихрители пластиковые. И при тряске вы вряд ли услышите, как они там бренчат, как советуют при выборе радиатора.

Новый радиатор ДААЗ в упаковке

Новый радиатор ДААЗ в упаковке

ДААЗ

ДААЗ

Как видно, ячейки у него мельчайшие, а вот ниже Прамо.

Прамо

Прамо

Говно-радиатор, простоявший всего 3 месяца и годный отоплять авто только осенью.

разборка

разборка

Неустанный помошник трудится…

Неустанный помошник трудится…

Прамо

Прамо

Прамо слева, ДААЗ справа

Прамо слева, ДААЗ справа

Прамо и ДААЗ

Прамо и ДААЗ

Какой радиатор печки на ВАЗ 2114 лучше — медный или алюминиевый