![Вот он красавец](https://a.d-cd.net/14ad0f2s-960.jpg)
Вот он красавец
Начну с того что проблемы с системой охлаждения начались в первой же год покупки.
Сперва полетел краник перекрывающий печку в салоне. Купил краник фирмы Лузар, хоть и выглядел он как то легковесно и ненадежно, но уже 2 года работает.
После начал капать радиатор печки внутри салона, спасался жидкостью которая забивает течи, так печка дожила до полной разборки салона. Так как ставил торпедо от чепырки, а с ней в комплекте взял и печку с радиатором. Так более новый радиатор печки и перекочевал в девяточку.
Теперь накрылся и радиатор под капотом.
Перечитал немного инфы кто какие ставит радиаторы на 2109. Выводы сделал такие. Какую фирму чаще покупают, такую фирму чаще и обсерают. По отзывам не покупать фирмы Лузар и ДААЗ, но у нас в Зеленодольске, только эти нашел по цене 1500 до 1800руб. Был правда какой то китаец без четких названий за 1350руб. Съездил в Волжск там всегда дешевле и выбрал из двух по цене 1400 самый тяжелый, именно так порекомендовал друган. Им оказался радиатор LUZAR Лузар, другой был германский, но с большим китайским акцентом(фирму не запомнил-малоизвестная какая-то).
Начну фотоотчет с комментарием.
Установка радиатора ЛУЗАР
![Закрыл генератор и открыл пробку в радиаторе, чтобы слить тосол](https://a.d-cd.net/46ad0f2s-960.jpg)
Закрыл генератор и открыл пробку в радиаторе, чтобы слить тосол
![Слил тосол с блока двигателя](https://a.d-cd.net/3ad0f2s-960.jpg)
Слил тосол с блока двигателя
![Отсоединил патрубки, фишку питания вентилятора. На фотке скоба которая и держит радиатор, её тоже снять.](https://a.d-cd.net/946d0f2s-960.jpg)
Отсоединил патрубки, фишку питания вентилятора. На фотке скоба которая и держит радиатор, её тоже снять.
![Старый радиатор с вентилятором и патрубками](https://a.d-cd.net/3c6d0f2s-960.jpg)
Старый радиатор с вентилятором и патрубками
![Старый радиатор — сколько он тосола сожрал](https://a.d-cd.net/856d0f2s-960.jpg)
Старый радиатор — сколько он тосола сожрал
![Кузов — место где стоял радиатор](https://a.d-cd.net/bf6d0f2s-960.jpg)
Кузов — место где стоял радиатор
![Мовиль чтобы обработать кузов в моторном отсеке.](https://a.d-cd.net/aced0f2s-960.jpg)
Мовиль чтобы обработать кузов в моторном отсеке.
![Очистил и промазал мовилем.](https://a.d-cd.net/b6ed0f2s-960.jpg)
Очистил и промазал мовилем.
![Старый и новый](https://a.d-cd.net/d1ed0f2s-960.jpg)
Старый и новый
![Корпус вентилятора отдраил железной щеткой и раствором ФЕЙРИ](https://a.d-cd.net/93ed0f2s-960.jpg)
Корпус вентилятора отдраил железной щеткой и раствором ФЕЙРИ
![Покрасил в черный цвет](https://a.d-cd.net/c1d0f2s-960.jpg)
Покрасил в черный цвет
![Новый радиатор на месте](https://a.d-cd.net/fb1d0f2s-960.jpg)
Новый радиатор на месте
![Так как антифриз 5 л. оставался с приоры, докупился и FELIX залил в девятку тоже.](https://a.d-cd.net/4f1d0f2s-960.jpg)
Так как антифриз 5 л. оставался с приоры, докупился и FELIX залил в девятку тоже.
Замена прошла без косяков и каких либо проблем. Залилось где-то 7.5 литра антифриза в систему. Когда заливал антифриз один из патрубков входящие в дросельный узел не устанавливал и из него выходил воздух.