Перестала открываться пассажирская дверь снаружи, приходилось вечно девушки открывать дверь снаружи, я хоть и джентельмен, но мне это надоело😅
Думал тяги ручки отсоединились, но все оказалось намного серьезней😨 Отломалась сама тяга от ручки.
Решено было ехать в магазин покупать новую ручку. Казалось бы что может быть легче этой замены, но процессе замены все оказалось не так гладко. Первым делом снимаем обшивку дверей, отсоединяем 2 тяги, откручиваем пару болтов торцевым ключом на 8, и именно этой головки на 8 у меня и не оказалось, пришлось обычным гаечным ключом откручивать, а это совсем не удобно.
Потом вынимаем ручку и так как ручка была передняя на ней имеется личинка замка, ее надо снять и поставить на новую ручку, и тут ВАЖНО перед снятием личинки вставить в нее ключ, иначе личинка распадется так что ее не собрать обратно.
Меняем личинку, ставим ручку на свое место, закручиваем, присоединяем тяги и проверяем. И тут происходит неладное, ручка нажимается очень туго и остается в нажатом положении, не возвращаясь обратно. Было понятно что она об что то сильно трется. Обратно вытаскиваем ручку смотрим на тягу и видно что тяга немного искривлена, подбив ее молотком она выровнялась, ставим на место и все прекрасно работает😊
Евроручки «РЫСЬ» — установка
Везде искал фирму «Рысь», т. к. о ней положительные отзывы. И наконец нашел. Внимание, когда будете брать такие ручки, то обязательно сверьте сертификат соответствия. а то их часто подделывают.
Думал, что не смогу их сам поставить, но посмотрев видео по установке, решился поставить сам.
Процесс установки:
1) Снимаем обивку двери.
2) Поднимаем шторку и ищем тяги, они где то там, где стрелки на фото.
3) Снимаем пластмассовые наконечники тяг (это сделать не так уж легко, многие снимают отверткой, я снимал с помощью плоскогубцев и провода. Проводом обматываем тягу. чтобы она оказалась в середине провода. два конца наматываем себе на руки и как канатом тянем на себя, т. е. в ту сторону, в которой установлены петли на данной двери. Лучше это делать рывками.
4) Откручиваем ручку, которая держится на двух болтах, один со стороны наружнего замка, другой внутри двери.
5) Если ручка с личинками (передняя) то протираем тряпкой ручку с обратной стороны и ищем в пластмассе отверстие с маленьким колышком, который нужно выбить(можно с помощью тонкого гвоздя и молотка.
Потом отсоединяем тягу вместе с пластмаской, из которые выбили колышек, но предварительно запомните как она стояла, т. е. флагом в сторону багажника автомобиля. если поставить на место. Далее снимаем пружинку:
6) Протираем личинку. ставим резиновую шайбу, которая должна быть в комплекте с евроручками. Шайба ставится внутренней стороной по отношении к ключу, вставленному в личинку.
7) Смазываем личинку литолом и ставим на место, (уже в евроручку) в обратной последовательности: поставив тягу на место, вбив колышек в неё молотком, потом ставим пружинуи проверяем возвращается ли ключ при закрытии и открытии.
8) Смазываем все трущиеся детали литолом: -снаружи оттопырив ручку.
- изнутри под резинкой
- изнутри тяги
9) Полируем дверь под ручкой
10) Устанавливаем ручку в дверь. оттянув ручку на себя. вставлять под косарик. начиная снизу. просунув тягу.
11) Прижимаем ручку к двери и двигаем её вперед, для фиксациии, т. .к .на ручке есть защелка. (ручка ставится с одной тягой, которая короче, а другую ставим на месте. На задних дверях ставим сразу тягу перед установкой ручки)
12) Прикручиваем ручку
13) Откручиваем со старой ручки пластмаску с длинной тяги и прикручиваем к новой тяги, которая идет в комплекте с евроручками (длинные для передних, короткие для задних дверей)
14) Защелкиваем тягу в ручку, закручиваем пластмаску, которую снимале в цифре 13). закручивать нужно так, чтобы дырка в пластмассе совпала с шарниром в двери.
15) смазываем дыру в пластмассе на тяге и защелкиваем её на шарнир. Проверяем работоспособность ручки засунув в замок отвертку, не закрывая дверь) Если открывается туго то можно подогнуть крепление с шарниром и с тягой на нем в сторону петли двери, то есть в сторону лобового стекла автомобиля.
Результат: