Когда нужно менять главный тормозной цилиндр?
Главный тормозной цилиндр подлежит замене, при:
1. Появлении на нем различного рода сквозных трещин, а так же глубоких сколов, и деформаций, в связи со всеми этими неисправностями может наблюдаться:
• Вытекание тормозной жидкости из цилиндра, цилиндр в таком случае будет замаслен.
• А так же может наблюдаться очень быстрое снижение уровня тормозной жидкости, которая находится в тормозном бачке.
2. И ко всему этому, при неисправности тормозного цилиндра, педаль тормоза у автомобиля при нажатии на нее, в буквальном смысле может проваливаться, и за счет этого эффективность тормозной системы у автомобиля, снизится во много раз.
Ремонт главного тормозного цилиндра
Пришло время менять ГТЦ, так как он потёк! Не так что уж совсем течёт но каждую зиму с него постоянно подтекала тормозуха. И я решил его заменить! Помотавшись по магазинам чтобы прицениться, нашёл новый ГТЦ по цене 800р. Но так как новогодние праздники загубили весь семейный бюджет — было принято решение купить ремкомплект ГТЦ фирмы БРТ за 700р.
![](https://a.d-cd.net/740ba24s-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/1c0ba24s-960.jpg)
Сразу скажу тем, кто скажет, что ремкомплект это ненадолго — ничего подобного, если нормальный ремкомплект, а не палёнка, то ходит он вполне прилично, исходя из собственного опыта, так как я работал водителем и в свое время пользовался ремкомплектами БРТ которые очень не плохо себя зарекомендовали. Перебирал и ГТЦ, и рабочие тормозные цылиндры, и сцепление (главный и рабочий цылиндр). Ездил на ВАЗ 2106.
И так приступим. Для начала зальем резьбы на тормозных трубках Ведешкой. Пока ведешка пропитывается берём шприц и выкачиваем с бачка тормозную жидкость. Затем берем ключ на 10 и откручиваем тормозные трубки и ключом на 17 сам тормозной цылиндр. Снимаем цылиндр и видим такую картину
![](https://a.d-cd.net/8bcba24s-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/7fcba24s-960.jpg)
Затем берём отвёртку и поддеваем бачок для тормозной жидкости и снимаем его, так как он крепится на резиновых уплотнителях.
![](https://a.d-cd.net/1f2ba24s-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/f0aba24s-960.jpg)
После этого принимаемся за разборку самого тормозного цылиндра
![](https://a.d-cd.net/c9aba24s-960.jpg)
Ключом на 22 откручиваем гайку торца цылиндра, перед этим слегка её попросить))) молотком так как она не хотела поддаваться.
![](https://a.d-cd.net/5c6ba24s-960.jpg)
Затем ключом на 12 откручиваем штопорные болты, которые находятся снизу цылиндра
![](https://a.d-cd.net/796ba24s-960.jpg)
После этого выпрессовываем все внутренности на сторону от вакуумного усилителя и видим такую картинку
![](https://a.d-cd.net/74eba24s-960.jpg)
Берём бензин и моем все внутренности чтобы было все чисто и красиво, затем берём ремкомплект и меняем резиновые кольца и манжет. Манжет стоит возле вакуумного усилителя. Старые кольца и манжет в сторону чтобы не попутать с новыми.
![](https://a.d-cd.net/701ba24s-960.jpg)
После этого все собираем в кучу в обратном порядке)))
![](https://a.d-cd.net/7a1ba24s-960.jpg)
И устанавливаем на авто, и прокачиваем тормоза.
![](https://a.d-cd.net/431ba24s-960.jpg)