Многие помнят наверно, был у меня клетчатый салон и черные строгие чехлы. Гонял я с этим делом два года, с тех времен, когда еще и не ударился во все эти правильные лоу движения, и все меня устраивало. Сейчас же, когда направление и вкусы значительно поменялись, существующий вид салона авто показался мне неприемлемым. Сперва хотелось вернуть стоковый вид салона, но обивки сидений у меня были голубыми, как то не торт такой сток — подумал я, нужен другой сток!
Сказано — сделано. Пришла идея замутить коричневый/бежевый сток, известный владельцам советских ранних зубил. И сделать его конечно же отличным от других, с изюминкой. Хотя о чем это я, в 14ку все равно никто еще не додумывался ставить коричневые сидухи.
Была возможность поставить полностью 8ой салон в 14ку. Потом я задумывался красить весь сток пластик в коричневый цвет (одна деталька крашеная все же оказалась). Но в итоге решено было оставить сток пластик как есть, поставить коричневые сидения, диван и переделать вставки обшивок под бежевый. Сделать, так сказать, лайтовую сток версию коричневого салона. Также дополнить все это нормальным рулем, полностью спрятать колонки и подчеркнуть мелочи.
Ну а теперь по порядку обо всем:
Коричневый/бежевый салон
Найти его на самом деле не так сложно как кажется, авито в помощь.
Второй момент — состояние, довольно редко встречается бежевый салон в нормальном состоянии.
Ну и третье — надо быть готовым к тому, что его придется доставлять транспортными компаниями.
Салон от ваз 2108 нашел в Москве: панель, карты, сидухи, все все целиком. Забрать и прислать мне его помог известный братюня septembe8. Человек посмотрел салон, мгновенно прислал фотки, все погрузил, упаковал «тетрисом» для снижения стоимости доставки и отослал мне через ТК Пэк. Вообщем, большое тебе спасибо!
![сдал/принял](https://a.d-cd.net/573b4f4s-960.jpg)
сдал/принял
Сидения
Обивки конечно же нужно было выстирать. Самое сложное пожалуй было их снимать и в дальнейшем натягивать. Кто делал, тот поймет. Гребаные кольца, спицы, и все в этом духе. Все обивки были выстираны в стиралке в режиме ручной стирки, кож зам же. Спасибо мамуле за помощь, но она все равно не поняла зачем мне это старье. Были куплены новые набивки (паралон).
![](https://a.d-cd.net/63a74f4s-960.jpg)
Каркас остался родной от 14ки, поскольку советский какой то кривой и ушатанный. Кольца были заменены на прочные стяжки, на которых к слову, экономить не нужно, чтобы на морозе зимой они не полопались. Крутилки наклона спинки с надписью «ЛАДА», опять же мелочь, но радуют.
![](https://a.d-cd.net/1c674f4s-960.jpg)
Обшивки дверей
Ну во первых вернул сток обшивки со сток подиумами. Колонок не видно, хотя их просто нет, они перекочевали назад. Во вторых — долго искал более менее подходящую ткань под сидения, чтобы переделать вставки в обшивках. В конце концов совсем отчаялся и уже решил ставить стоковые серые. Но в последний момент мама нашла бежевую мебельную ткань. Спасибо маме, выручает! А дальше клей 88, кисточка и вперед. Скажу честно, это самое нелюбимое моё занятие, клеить ткань, бррр. В третий раз точно не стану.
![](https://a.d-cd.net/61374f4s-960.jpg)
Ковер багажника
Коричневый ковер багажника кстати тоже достался с салоном. Ковер салона решил не стелить, продал посанам. А вот в багажнике коврик очень радует.
![](https://a.d-cd.net/dd8f4f4s-960.jpg)
Ручка и чехол КПП
Ручку КПП нашел на разборе, ранняя, на 4 скорости. Осталось только коробку передач соответствующую поставить.
Ручка к слову очень удобная. Чехольчик из коричневого кож зама сшила моя женщина, очень красивенько, спасибо ей!
![](https://a.d-cd.net/b6174f4s-960.jpg)
Потолок
Потолок просто космос. Бежевый, жесткий и с выемками. Моя женщина помыла его и привела в идеал! В очередной раз спасибочкии! Вот раньше потолки так потолки были, не то что провисающие современные. Попутно докупил новые сток козырьки и салонное зеркало.
![](https://a.d-cd.net/a7974f4s-960.jpg)
Приборка
Приборка была у меня пацанской, светодиодной белой. С помощью светорассеивающей пленки переделали её в оранжево-бежевые цвета, стрелки стали оранжевые. Кнопочки и прочие подсветки также аналогично переделаны. Получилось довольно уютно и тепло.
![](https://a.d-cd.net/84af4f4s-960.jpg)
Руль
Руль довольно долго искался. Сперва на разборе нашел руль, похожий на рейд, кстати продавал его в предыдущем посте. Руль был ноунейм и похоже китай, и это совсем не удовлетворяло меня. В очередной раз помониторив авито, нашел в Питере итальянский руль raid из натурального дерева в отличном состоянии с оригинальной кнопкой raid! Вовчику спасибо за токарную помощь в переделке переходника.
![](https://a.d-cd.net/a18f4f4s-960.jpg)
Полка
Аккустическую полку снял по причинам внешнего вида и палевной аудио системы. Всегда нравилась внешне сток полка. Нашел за пол цены на авито новую, купил поставил, безпалевно воткнул 16ые колонки, снятые с переда. Фото будет ниже.
Доситоры
Советские дополнительные стоп сигналы. С ними отдельная история. Сначала мне подогнали доситоры в сером корпусе. Но вот незадача, на них не было надписи»самара». А я ведь жудкий фетишист и мне очень важно было заполучить именно доситоры «самара», чтобы они были к месту в машине.
В итоге повезло вдвойне, нашел серые доситоры самара с квадратным стеклом и коричневые доситоры самара с круглым стеклом, очень редкие.
Допы были отполированы и заняли свое почетное место на новой сток полке и разбавляют серые тона. Чтобы корпуса не плавились, поставил лампочки от габаритов.
![](https://a.d-cd.net/c98f4f4s-960.jpg)
Что из этого всего вышло, смотрите на фото снизу. Немного олдскула в совокупности с современным исполнением. За фото спасибо Диме Задоркину NSco.
По поводу крашеного тоннеля:
Тоннель вышел, как подопытный в покраске пластика. Первоначально была покрашена накладка панели и тоннель. Накладка не впечатлила, купил новую, а тоннель оставил, получилась неплохая горизонтальная линия с сидениями типа «сросшиеся сидения». Жаль, что цвет довольно таки далек от необходимого.
![](https://a.d-cd.net/2d18cf4s-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/e318cf4s-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/7318cf4s-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/2b18cf4s-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/8898cf4s-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/2718cf4s-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/3718cf4s-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/9b18cf4s-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/718cf4s-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/a158cf4s-960.jpg)
Салон 2114 и его недостатки и достоинства
Автомобили ВАЗ 2114, как попытка реанимации популярности девятой модели, выглядел, честно говоря не слишком убедительно на фоне новых на то время десяток и Приор. По большому счету, отличаются они не слишком, но позиционируются по-разному. Поэтому владельцы ВАЗ 2114 с амбициями стараются любыми способами выделить свою красавицу из толпы. и у некоторых получается довольно удачно. Сегодня мы посмотрим несколько удачных проектов по изменению интерьера 2114.
Салон 2114 и его недостатки
По странному стечению обстоятельств, салон у ВАЗ 2114 оказался даже комфортнее и привлекательнее, чем у более новой 2112. Хотя, они часто менялись салонами и панелями еще с завода, да и сами владельцы переставляли панели и дверные карты с одной модели на другую, время от времени подключая к этому Приору. Когда фантазия иссякла, а набор из панелей и дверных карт, которые предлагал завод, надоел, тогда автолюбители начали массово тюнинговать салоны ВАЗ 2114 всеми известными способами.
У одних получалось не очень, зато есть проекты, на которые приятно посмотреть. Нам кажется, что хороший проект по доработке салона, отличается от плохого всего несколькими вещами:
- салон стал безусловно комфортнее;
- появилось стилистическое решение, которого не было раньше;
- исправлены заводские недоделки, перечислять которые мы не станем.
В этом контексте любые работы по доработке салона можно разделить только на удачные и плохие, но мы их рассмотрим с точки зрения конструктивных изменений или стилистических решений, оставив субъективное мнение при себе. Салон ВАЗ 2114 тюнинг фото и описания некоторых проектов, красноречиво скажут, что этот автомобиль переделками не испортить.
ВАЗ 2114, обшивка салона
Даже если не касаться форм дверных карт, панели, центральной консоли и сидений, то только лишь одна перетяжка салона и обшивка сидений может многое изменить как в восприятии салона в целом, так и в удобстве его использования. Самые популярные материалы для обшивки дешевых машин — дерматин (эко-кожа, винилскожа) и автомобильный велюр. Кожзам привлекательнее, но не такой практичный, а велюр не такой привлекательный, зато сносу ему почти нет. Тем более, что выбрать и велюр, и кожзам можно какого угодно цвета. Хоть желтого или синего.
Только после этого разговор о том, что это натуральная кожа, не будет вязаться с окраской. Хотя и кожу красят так, что отличить ее от дерматина можно только по запаху. Удобная и неплохая по дизайну передняя панель ВАЗ 2114 выполнена из не слишком качественного пластика, поэтому ей-то перетяжка точно не помешает. Если удачно скомбинировать цвета и подчеркнуть строгость салона не скучной серостью, а умелым сочетанием, скажем, коричневого кожзама со светлым или наоборот, с черным глубоким, то может получиться очень даже респектабельный салон. При том, что в нем ничего не переделано конструктивно.
Панель приборов ВАЗ 2114
В отличие от девятки, 2114 имеет довольно приличную приборную панельку. Она не перегружена информацией, выглядит симпатично. Две отлично читаемые шкалы, не слишком много вспомогательных стрелок и лампочек, словом, приборка довольно неплохо проработана. Если же она не вписывается в стилистику, которую задумал автор, тогда приходится менять и приборку. Вариантов есть масса. Даже не нужно переделывать что-либо своими руками. Купить готовую в любой стилистике от строгой деловой панели до босяцкой гиперспортивной — пара пустяков. Есть даже жидкокристаллические модели, которые делает одно из тюнинг ателье для всего семейства ВАЗ.
Грех не сказать о таком излюбленном приеме самодельщиков, как изменение подсветки панели приборов. При правильном подходе к вопросу подбора и установки светодиодов, можно добиться довольно неплохих результатов, даже не меняя панели полностью. Часто используют световоды для скрытой подсветки, а стрелки раскрашивают ярко-красным светодиодом, упрятав его тело в термоусадочный кембрик. Тогда стрелки будут читаться хорошо и днем, и ночью.
Освещение салона ваз 2114
Чудесными свойствами обладает светодиодная лента. Она преображает салон до неузнаваемости, причем делает это с пользой. Метр ленты светодиодов стоит около 600 рублей, а освещения в салоне на все 1600. Особенно в ногах. Если бы они еще и грели, цены бы им не было. тем не менее, можно добиться не только таких декоративных эффектов, но и выполнить вполне функциональное освещение салона.
Подсчитать количество ленты несложно, но особенно замечательный эффект дает лента RGB, которая управляется с пульта и переливается 130-ю оттенками. Это уж точно никогда не надоест. Но даже если просто вместо штатных лампочек освещения салона и багажника установить белые яркие светодиоды под колпаком, освещение будет мягче, ярче, а батарея не так будет нагружена. Словом, экспериментировать со светом можно бесконечно.
Тюнингуйте, освещайте и обшивайте салоны автомобилей вкусно и правильно, удачных всем дорог!
Тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками
Салон автомобилей компании ВАЗ — серый и непримечательный, однако народные умельцы с помощью воображения, прямых рук, желания и денежных средств могут изменить его до неузнаваемости.
Большинство автолюбителей стараются сделать своего четырехколесного друга уникальным, не похожим на остальные автомобили. Транспортные средства производства отечественных компаний не являются тому исключением. К примеру, тюнингованная модель 2114 смотрится просто отлично.
Что такое тюнинг?
![Установка накладки на бампер ВАЗ 2114](https://vazremont.com/wp-content/uploads/2014/11/tuning-vas-2114-3.jpg)
Установка накладки на бампер ВАЗ 2114
Под понятием «тюнинг» подразумевается улучшение первичных характеристик транспортного средства. ВАЗ 2114 является обновленной версией классической «девятки». А сама модель пользуется огромнейшим спросом у любителей отечественного автопрома во многом благодаря доработкам, внесенным в конструкцию «Самары» второй модели. Но как и в любом отечественном «железном коне», в этих машинах присутствует множество недостатков. Из-за чего большинство современных автомобилистов вынуждены вносить в оригинальную конструкцию авто доработки. Благодаря им улучшается как функционал транспортного средства, так и его комфорт.
Как улучшить салон своими руками?
С ростом популярности тюнинга на просторах России появилось огромнейшее количество компаний, позиционирующих себя как «автоателье». Однако, при огромном желании, яркого воображения и наличии денежных средств произвести тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками не станет проблемой.
![Интересный вариант обтяжки салона](https://vazremont.com/wp-content/uploads/2014/11/tuning-vas-2114-4.jpg)
Интересный вариант обтяжки салона
Для внесения доработок в дизайн интерьера ВАЗ 2114 можно использовать различные материалы. Однако самым популярным и востребованным из них является «винилскожа». Данный материал в огромных количествах и всевозможных расцветках можно найти на прилавках хозяйственных и строительных магазинов. Однако любители шика, лоска и роскоши могут обить свою машину внутри и натуральной кожей.
Пошаговая инструкция модернизации салона
- Начинать следует с малого. Поэтому обшивка солнцезащитных козырьков станет идеальным началом. Для этого их необходимо снять, распороть полиэтилен, приложить к внутренней стороне выбранного материала и разметить контуры козырька. При этом оставляя запас ткани, приблизительно — по 1-2 сантиметра с каждого края козырька.
- Полученную выкройку обрезать и сформировать из неё чехол, сшивать же внутренним швом.
- Готовый чехол с помощью металлической линейки следует натянуть на козырек, заполняя его «внутренности» поролоном. После этого оставшуюся часть чехла следует зашить.
- Подобные манипуляции следует провести и со вторым козырьком.
Обшивка дверей автомобиля
![Вариант преобразования двери и крыши](https://vazremont.com/wp-content/uploads/2014/11/tuning-vas-2114-2.jpg)
Вариант преобразования двери и крыши
Начало тюнингу салона положено, точка возврата пройдена. Вторым шагом к «обновлению» дизайна интерьера авто будет обшивка дверей. В большинстве изделий компании Волжского автозавода, заводские ставки выполнены из плит ДВП и покрыты тканью. Чтобы начать обшивку дверей, вставки необходимо снять, а также избавить от старой ткани, после чего повторить те же манипуляции, что и с солнцезащитным козырьком, наметав выкройку на выбранном материале. Сложности этому процессу добавляет прикрепление «обновленной» вставки к плите. Для этого нужно взять строительный пистолет для забивания скоб со скобами №8, прибивать которые нужно так, чтобы материал обшивки равномерно распределился по площади ДВП.
Обивка салона своими руками
Изобретать велосипед или открывать Америку здесь незачем, стоит действовать по «накатанной» схеме:
- снимаем старую крышу и срываем обивку,
- прикладываем её к новому материалу,
- делаем выкройку с зазором,
- между кузовом и ДВП плитой крыши прокладываем поролоновый утеплитель.
Закрепляется обивка с помощью жидких гвоздей или монтажного клея. Перетяжка сидений автомобиля производится по той же схеме, однако большинство водителей не устраивают кресла, которые предоставляет ВАЗ в своей заводской комплектации, поэтому стоит рассмотреть вариант с их заменой на более комфортные.
![Преображение водительского места в ВАЗ 2114](https://vazremont.com/wp-content/uploads/2014/11/tuning-vas-2114-1.jpg)
Преображение водительского места в ВАЗ 2114
Прочие нюансы
Салон «доведен до ума», дело осталось за малым – заменить рулевое колесо, приборную панель, автомагнитолу, а также педали. Современный рынок запчастей предоставит огромнейший выбор всевозможных вариантов дополнения авто интересными и необычными деталями, которые идеально впишутся в общую концепцию интерьера нового салона.
Как говорится: «дьявол кроется в деталях», поэтому не стоит забывать даже о самых незначительных мелочах: резиновых ковриках, ручках переключения передач и регуляторах, а также подсветке авто, благодаря чему можно создать нужную атмосферу или грамотно скрыть недостатки салона.
Практика показывает, что после тюнинга салона, ВАЗ 2114 превращается в по-настоящему удобный, практичный, красивый и уникальный автомобиль, обладающий собственной индивидуальностью и подчеркивающий исключительный вкус его владельца.