Стекло-пластиковый капот на ВАЗ 2114
Представляю Вашему вниманию:
Стекло-пластиковый капот на ВАЗ 2114 c воздухозаборником Subaru style!
![](https://a.d-cd.net/a023262s-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/3623262s-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/4723262s-960.jpg)
В связи с возможной установкой гофры для направления воздушного потока в «нужное русло», отверстие под воздухозаборник в капоте вырезается по месту…
Основные характеристики:
Стекло-пластиковый капот на ВАЗ 2114 с воздухозаборником Subaru style изготовлен из безусадочной, термостойкой полиэфирной смолы геометрические параметры и крепления аналогичны заводским…
![](https://a.d-cd.net/b1b3262s-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/e873262s-960.jpg)
Вес стекло пластикового капота на ВАЗ 2114 с воздухозаборником Subaru style для АВТОСПОРТА составляет 7 кг
В стекло пластиковый капот на ВАЗ 2114 для АВТОСПОРТА закладывается минимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность не обладает достаточной жесткостью по сравнению с оригинальным (металлическим) капотом на ВАЗ 2114.
Вес стекло пластикового капота на ВАЗ 2114 с воздухозаборником Subaru style для ТЮНИНГА составляет 10 кг
В стекло пластиковый капот на ВАЗ 2114 для ТЮНИНГА закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинального (металлического) капота на ВАЗ 2114.
Вес оригинального (металлического) капота на ВАЗ 2114 составляет 13 кг.
Так же мы производим следующие стекло-пластиковые кузовные элементы:
Стекло-пластиковый капот на ВАЗ 2114
Стекло-пластиковый капот Бед Бой на ВАЗ 2114
Стекло-пластиковые передние крылья на ВАЗ 2114 (с жабрами):
www.drive2.ru/b/4062246863888448545/
Стекло-пластиковые передние крылья на ВАЗ 2114 (сток):
www.drive2.ru/b/931297/
Стекло-пластиковые двери на ВАЗ 2108-14:
www.drive2.ru/b/342958/
Стекло-пластиковая дверь задка на ВАЗ 2108-14 (разные варианты исполнения):
www.drive2.ru/b/722171/
www.drive2.ru/b/711493/
www.drive2.ru/b/698646/
www.drive2.ru/b/806908/
![](https://a.d-cd.net/8gb262s-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/30b262s-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/918b262s-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/eccb262s-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/33cb262s-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/b62b262s-960.jpg)
Новый стеклопластиковый капот AVR на Лада 2114
Давненько я ничего не писал и просто не выкладывал, но это не значит что ничего не делал. Делалось очень многое и до сих пор делается, уже прошло два отпуска по две недели а я нихрена не успеваю.
Не будем растягивать.Ещё прошлым летом я ставил пластиковые крылья и после не очень удачного подбора колера машина стала разнотонной, естественно это напрягало и надежды на то что краска ещё выцветет пропадала с каждым месяцем, решил исправить ситуацию и заодно и добавить новых тюняшек.
Давненько на просторах драйва увидел новый капот AVR, понравился, задумался, загорелось. Купил его за 6500, продал свой за 3000. (кстати в приору хетч 14ый капот с трудом залатает)
![в таком виде его приобрёл. Как заверяют в компании, вполне достаточно штатного замка, но я рисковать не стал, прикупил замки капельки D1](https://a.d-cd.net/fad7605s-960.jpg)
в таком виде его приобрёл. Как заверяют в компании, вполне достаточно штатного замка, но я рисковать не стал, прикупил замки капельки D1
![капот естественно в разы легче родного с бедбоем и агрессивнее, шильдик AVR решил не оставлять](https://a.d-cd.net/aed7605s-960.jpg)
капот естественно в разы легче родного с бедбоем и агрессивнее, шильдик AVR решил не оставлять
![ну и конечный результат](https://a.d-cd.net/d5d7605s-960.jpg)
ну и конечный результат
![](https://a.d-cd.net/4dd7605s-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/2dd7605s-960.jpg)
ах да, ещё и наклеил на него вибру, хоть немного утяжелил его
![](https://a.d-cd.net/6bd7605s-960.jpg)
Как то скомкано всё получилось, толи я за эти месяцы разучился писать записи толи вообще незнаю. С ребятами в гараже поржали, три года гарантии и гнить начнёт, и смешно и слёзы наворачиваются…