Профилактика полного привода hyundai необходима всем владельцам корейского автомобиля. Проводить её желательно каждые 40000 км. пробега, а если транспортное средство эксплуатируется в тяжёлых условиях – чаще. Несвоевременная профилактика может привести автомобиль к необходимости дорогостоящего ремонта.
Зачем проводить профилактику?
В первую очередь, периодический осмотр полного привода необходим для безопасности водителя. ТО всех комплектующих просто необходимо для нормальной эксплуатации.
Профилактика привода Hyundai необходима по следующим причинам:
- Предотвращение поломок и, как следствие, дорогостоящего ремонта.
- Очистка деталей от влаги и грязи. Они вызывают появление ржавчины и поломки.
- Комплексная диагностика и замена, при необходимости, отдельных деталей.
Если не обращаться в сервис вовремя, привод может полностью отказать в работе. На шлицевых соединениях карданного вала и редукторе появляется ржавчина. Портятся сальники, что приводит к поломке редуктора.
На что обратить основное внимание?
Следующие элементы требуют особого внимания во врем профилактических работ:
- Шлицевое соединение углового редуктора.
Его необходимо осматривать каждые 30000км. Шлицевый редуктор снимают и смазывают, проверяют его герметичность, сальники и т.д.
- Муфта включения полного привода.
Узнать о её неисправности можно на панели приборов. Изначально, крышка муфты крепится на заводской герметик. Со временем она высыхает, что приводит к вытеканию масла. Если на муфте появились подтёки, её нужно разобрать, очистить, переуплотнить и залить свежее масло.
Наличие люфта говорит о неисправности привода. Первым делом нужно проверить шлицевое соединение.
Профилактика полного привода включает замену сальников, металлического пыльника, уплотнительного кольца и смазку шлицевого соединения. Все эти детали легко заменить в сервисном центре или, при желании, самостоятельно.
Важно помнить, что собственноручный ремонт автомобиля прерывает гарантийный срок и, без должных навыков, может иметь неожиданные последствия.